|
От
|
С.Исаев
|
|
К
|
А.Сухоруков
|
|
Дата
|
17.03.2001 22:52:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: "Вспомогательный" истребитель...
> Недавно прочитал что во время 2МВ Германия стремясь получить как можно больше истребителей при уменьшении их стоимости пыталась реализовать идею «вспомогательного» истребителя.....
Весь вопрос в том что "вспомогательный" или "народный" или "молодежный" истребитель (все зависит от перевода с немецкого) понадобился Люфтваффе тогда когда возникли проблемы с квалифицированными летчиками и наверное что самое главное с "горючкой". В 1944 г. немцы могли еще делать отличные самолеты но квалифицированных летчиков уже не хватало. А в 1945 г. топлива не хватало и для вылетов асов. Зачем в этом случае копировать что-либо хоть и очень простое и примитивное если не на чем (горючее) летать?
> 2. Созник Германии Финляндия всю войну испытывала недостаток истребителей и немцы всю войну снабжали финнов трофейной техникой (голландской французской и т.д.) плюс Финляндия закупала истребители в Италии. По номенклатуре используемых истребителей Финляндия наверно сравнялась с США. Вопрос:
> Почему Германия не отдавала финнам советские машины?
> (Финны использовали И-153 но они захватили их сами)
Немцы передали финнам немало ЛаГГ-3 в летном состоянии Пе-2/3. Думаю что основная проблема финнов как и у немцев в конце войны - число подготовленных летчиков. Поначалу хватало и тех самолетов что имели а в 1943-44 гг. - когда немцев "приперло" то дали финнам Bf-109G различных модификаций .
> 3. И последнее: Что мешало немцам наладить производство какого- нибудь советского «деревяно-полотняного» вроде Як-1?
См. выше. Зачем производить что-то "дешево и сердито" когда есть свое - сердитое но не на чем летать?
С.Исаев
> Жду. Андрей.