От А.Сухоруков Ответить на сообщение
К С.Исаев Ответить по почте
Дата 18.03.2001 01:34:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: "Вспомогательный" истребитель для люфтваффе.

> >Весь вопрос в том что "вспомогательный" или "народный" или "молодежный" истребитель (все зависит от перевода с немецкого) понадобился Люфтваффе тогда когда возникли проблемы с квалифицированными летчиками и наверное что самое главное с "горючкой". В 1944 г. немцы могли еще делать отличные самолеты но квалифицированных летчиков уже не хватало. А в 1945 г. топлива не хватало и для вылетов асов. Зачем в этом случае копировать что-либо хоть и очень простое и примитивное если не на чем (горючее) летать?
> См. выше. Зачем производить что-то "дешево и сердито" когда есть свое - сердитое но не на чем летать?
Ведь сильную нехватку истребителей немцы начали ощущать уже в 1942 году. В 1943-м при обороне Крыма немцы были вынуждены ввести в бой уже снятые с вооружения Bf-109E и F. Тоже самое отмечалось и на завершающем этапе Курской операции. Летчики еще были и горючее было а истребителей уже не хватало. Думаю что в ПВО вполне можно было бы использовать что нибудь типа нашего Як-9Т только с более высотным двигателем.
Андрей.