От Лом Ответить на сообщение
К Кравченко П.Е.
Дата 30.01.2007 00:35:38 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

Re: Не совсем...

>>>Полностью согласен насчет того, что давая оружие... ну в общем как-то подумаешь, а надо ли сильно стараться давать его кому попало...
>>>>Я тоже знаю, что Возможное Будущее может базироваться только на современном материализме,марксизме, универсализме, гармоничном развитии Л, направленности в будущее (вплоть до фатализма), методах воспитания в коллективе, совмещенных методов трудового воспитания и научного поиска под руководством. Мое утверждение в том, что создать условия для задействования воспитательных методов сейчас невозможно без многомиллионных затрат для отдельно взятой школы. То же информационное пространство, ТВ, инет, и т.д. контролировать невозможно. Через психологию подростков они (родители, телеящик, роно и т.д.) расковыряют вам процесс воспитания и он посыплется. Останется образование. Останутся проектные методы, помощь в проведении исследований, хорошие учителя, оборудованные лаборатории, производственная база. Знаешь сколько все это стоит? Получим супер элитную школу, полностью зависящую от спонсора. Ученики будут это видеть и получать знания как оружие. Потом будут пользоваться.
>>
>>>Так может того... В интернат и Белоруссию или там вообще Кубу?
>>
>>Это предложение? Интернаты сейчас - это социальное дно, я их вообще не рассматривал. Зависимость от габитуса родителей выросла на порядок. Можете спросить, сколько выпускников интернатов поступили в элитные московские вузы.

>А что какие нибудь физматшколы при НГУ уже накрылись?

Хорошо. Сколько выпускников интернатов поступили в НГУ? Но вы не поняли суть того, где я не совсем согласен с Палычем. Речь идет о следующем уровне в технологиях образования и воспитания. Я утверждаю, что пока это скорее только мысли о будущем, нежели реальная возможность.


>>Про образование в Белоруссии мог бы поговорить, там есть свои проблемы, к тому же их информационное пространство не закрыто, у них господствует российский телеящик, но к счастью им есть с чем сравнивать. Если бы спрашивали моего совета, где делать такую школу - в Москве на базе скажем МВТУ или в Минске на базе БНТУ, я бы ответил в следующую секунду. Но обсуждаем то Россию.

>Ну вот, можно считать что уже ответили.

Да, ответил, хотя ситуация там тоже очень непростая и соблазнов предостаточно.

>> Понимаете, я не за то, чтобы урезать образование - урезать нечего, то что есть сейчас, для Бантустана примерно самое то. Не выйдет создать новое образование в отдельно взятой школе. Но даже если представить, что выйдет, то Бабаяны, как только дорастут до самостоятельных действий поедут работать на наших врагов, а гуманитарии, пойдут к Эрнсту заменять Гадзинского и Сванидзе. Элита. Коз Ю ворс ит!

>В интернате безусловно можно создать условия, при которых внутреннее воздействие будет сильнее внешнего - в том числе от ящика. Речь ессно о воспитании, меня это занимает. Можно воспитать из человека человека, и он не поедет никуда, только если шпыоном... :)

Ничего не знаю о каком либо полезном "внутреннем" воздействии интернатов. Это учреждение, где происходит насильственное заключение человека на срок оставшийся до его совершеннолетия. Нет там ни слаженного педагогического коллектива, ни нормальной учебной базы, ни производственной базы, ни реального самоуправления, ни серьезных кружков, ни знакомства с миром... А вот ящик там как раз таки есть - это последнее что могут предложить отчаявшиеся преподаватели в отсутствии всего вышеперечисленного. Не видел еще ни одного воспитанника постсоветских интернатов, у которого был бы хоть малейший потенциал для дальнейшей учебы и остатки человеколюбия (если ты для него чужак, то как говорится, спиной не становись).

Возможно вы имели в виду коммунны, но известные мне эксперименты (типа Щетинина)показвают, что вне социализма и его направляющей идеи такие штучки ничем хорошим не заканчиваются. Человек формируется средой обитания - вы можете создать идеологического Ихтиандра, но жить в этой среде он не сможет.