От Пуденко Сергей Ответить на сообщение
К Кактус Ответить по почте
Дата 23.11.2010 14:11:57 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

о. Михаил вместо Гошки Шевкунова - о библии,ценностях и пр др


>Хазин стилистически стал напоминать Кара-Мурзу. И есть некоторые явно несуразные моменты. Красный проект


Все больше воссоединяется "единый стиль" при разных дискурсах, у совершенно разных людей, почему-то решивших что они вещают как "первые статусные фигуры" . Отсюда нарастающий вал в текстах пассажей " как я уже сказал", "совершенно очевидно", "на самом деле". Порой сплошным потоком

Исходник - видимо главный духовник Отца-Патриаха Империи, о. Гоша Шевкунов, главное духовное начало Ибанска, бывший недоучившийся вгиковец и "богемщик".А ныне вещающий недоумнку люТолстому про его "ничтожество и вредоносность".
по ссылке на обсуждение Отдела пытался слушать Кагарлицкого - совершенно тот же стиль "главного и единственного статусного левого Ибанска".

Слушать "рефлексии" про леммингов и пр др статусного сисястого марксыста Бори не смог. Рвотный рефлекс




http://worldcrisis.ru/crisis/806586
Но если Россия обладает известной долей самостоятельности, то почему она должна пускать США на свою территорию? Единственный вариант – это вменить России собственные «ценности», так, чтобы она воспринимала США как долгосрочного союзника, со стороны которого как-то нелепо ждать неприятностей. Отметим, что эта позиция, с точки зрения ценностного, проектного анализа (подробнее, см. здесь: http://worldcrisis.ru/crisis/132450), совершенно исключена, из-за чего слово «ценности» в применении в США и взято в кавычки. Дело в том, что «Западный» глобальный проект, который возглавляют США, отстаивает понимание слово «свобода» как право любого индивидуума самостоятельно выбирать себе ценностную базу, в том числе, выкидывая из Библейского набора базовых принципов любой, который им не понравится. По другому это называется «плюрализм ценностей». Для России, общества, которое много веков воспитывалось в рамках Библейской ценностной системы (сначала в православной, а затем социалистической интерпретации), такой (по большому счету, сатанинский) подход категорически неприемлем, а значит, речь может идти только о тактических взаимодействиях с США.


теперь то же самое -сегодня и на РСН

http://www.rusnovosti.ru/programms/prog/23034/
http://www.rusnovosti.ru/upload/contents/331/2010/nov/23.11/23%2011%20eco.mp3


для сравнения - два экономиста
http://www.rusnovosti.ru/upload/contents/331/2010/nov/18.11/18%2011%20eco.mp3
18.11.2010 | 11:03

* Тема: Кризис с точки зрения либеральных экономистов.
* В гостях: Владислав Гинько
* Передача: Экономика по-русски

А вот там, у Гинько-и прочих-"чикагских мальчиков" претензии на монополию высказаны уже иначе. От имени "единственно научной экономической науки"

Об этом см. у Наоми Клайн

ПМСМ ужимки ибанских "пап" шевкуновых всех мастей и калибров вызывают только рдно подозрение, что ни один из них не вникает в стиль другого. Это все одни сиамские близнецы



Клайн
Подобно любой фундаменталистской вере, экономическая наука
чикагской школа была для истинных верующих замкнутым кругом.
Ее начальное положение гласит: свободный рынок - это совершенная
с научной точки зрения система, внутри которой индивидуумы, дей-
ствуя из корыстных интересов, создают максимально благоприятные
условия для всех. Отсюда неизбежно вытекает еще одно положение:
если с экономикой свободного рынка что-то не в порядке, например
царит высокий уровень инфляции или быстро растет безработица,
это объясняется тем, что рынок по-настоящему несвободен. Что-то
вмешивается в его работу, что-то вносит помехи в систему. И чикаг-
ская школа всегда предлагает одно и то же решение - еще более жест-
кое и всестороннее применение на практике фундаментальных поло-
жений ее теории.
Во многом такой пуризм восходит к Фридриху Хайеку, наставни-
ку Фридмана, который также преподавал в Чикагском университете
в 1950-х. Этот ученый, уроженец юга Австрии, предупреждал: любое
вмешательство государства в экономику отбрасывает общество на-
зад, "к крепостному праву", и от этого следует отказаться12. По словам
Арнольда Харбергера, который длительное время был профессором
в Чикагском университете, "австрийцы", как прозвали эту группи-
ровку, были настолько ревностны, что воспринимали любое вмеша-
тельство государства не как ошибку, но как "зло... Понимаете ли, они
верили в существование прекрасной, хотя и крайне сложной карти-
ны, обладавшей полной внутренней гармонией, и любое пятнышко
на этой картине казалось им просто кошмарным пороком... тем, что
портит всю красоту"


Многие из них стали профес-
сорами отделения экономики этого университета, быстро ставшего
маленькой местной чикагской школой - такие же учебные курсы, те
же англоязычные тексты, та же не подлежащая сомнению претензия
на "чистое" и "научное" знание.


Арнольд Харбергер, возглав-
лявший латиноамериканскую программу в Чикагском университете,
зашел еще дальше. Выступая с лекцией перед молодыми аргентински-
ми экономистами, когда диктатура уже давно закончилась, он сказал,
что хорошие экономисты сами по себе терапия - они служат "анти-
телами, вступающими в сражение с антиэкономическими идеями и
программами"

Милтон [Фридман] - живое воплощение истины
согласно которой "идеи имеют последствия".
Дональд Рамсфельд, министр обороны США, май
2002 Г.