|
От
|
Alex~1
|
|
К
|
Игорь С.
|
|
Дата
|
25.09.2008 19:05:17
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
Re: Экий ты...
>>>Так как же не оправдались, если полностью оправдались. При падении Боинга башни должны разрушиться по теории примерно за час - полтора. Они так и разрушились. Что не оправдалось то?
>>
>>Блин, ги фига не понял. Какая "теория"? Ты сказал, что был стандартный проектный расчет - худший случай при попадании более легкого, чем B-757, реактивного самолета. Башни должны были устоять.
>
>По этому расчету башни должны были устоять при попадании легкого самолета и разрушиться при попадании Боинга. Т.е.
Заявлялось, что Башни рассчитаны на попадание Боинг-707.
Справка.
http://www.airwar.ru/enc/aliner/b707.html
Модификация Boeing 707-120
Размах крыла, м 44.20
Длина самолета, м 46.61
Высота самолета, м 12.93
Площадь крыла,м2 283.35
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 66406
максимальная взлетная 151318
Тип двигателя 4 ТВД Pratt Whitney JT3D-7
Тяга, кгс 4 х 8618
Максимальная скорость, км/ч 1009
Крейсерская скорость, км/ч 974
Экономическая скорость, км/ч 885
Практическая дальность, км 9262
Практический потолок, м 11890
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка 14 пассажиров в первом классе и 133 в туристическом; он был сертифицирован и для перевозки 219 пассажиров в экономическом классе
http://alexkrass.blog.ru/904705.html
- Где - Игорь С. 25.09.2008 20:50:35 (44, 318 b)
- Факты - Игорь С. 25.09.2008 21:06:57 (68, 1339 b)