От Alex~1
К Игорь С.
Дата 25.09.2008 19:05:17
Рубрики В стране и мире;

Re: Экий ты...

>>>Так как же не оправдались, если полностью оправдались. При падении Боинга башни должны разрушиться по теории примерно за час - полтора. Они так и разрушились. Что не оправдалось то?
>>
>>Блин, ги фига не понял. Какая "теория"? Ты сказал, что был стандартный проектный расчет - худший случай при попадании более легкого, чем B-757, реактивного самолета. Башни должны были устоять.
>
>По этому расчету башни должны были устоять при попадании легкого самолета и разрушиться при попадании Боинга. Т.е.

Заявлялось, что Башни рассчитаны на попадание Боинг-707.
Справка.

http://www.airwar.ru/enc/aliner/b707.html

Модификация Boeing 707-120
Размах крыла, м 44.20
Длина самолета, м 46.61
Высота самолета, м 12.93
Площадь крыла,м2 283.35
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 66406
максимальная взлетная 151318
Тип двигателя 4 ТВД Pratt Whitney JT3D-7
Тяга, кгс 4 х 8618
Максимальная скорость, км/ч 1009
Крейсерская скорость, км/ч 974
Экономическая скорость, км/ч 885
Практическая дальность, км 9262
Практический потолок, м 11890
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка 14 пассажиров в первом классе и 133 в туристическом; он был сертифицирован и для перевозки 219 пассажиров в экономическом классе


http://alexkrass.blog.ru/904705.html



От Игорь С.
К Alex~1 (25.09.2008 19:05:17)
Дата 25.09.2008 20:50:35

Где

>>По этому расчету башни должны были устоять при попадании легкого самолета и разрушиться при попадании Боинга. Т.е.

>Заявлялось, что Башни рассчитаны на попадание Боинг-707.

Где и кем заявлялось? Я в первый раз об этом слышу и хотел бы прочитать.

От Игорь С.
К Игорь С. (25.09.2008 20:50:35)
Дата 25.09.2008 21:06:57

Факты

In fact I have seen the opposite from the NIST (and it is still posted). The NIST dismisses first the idea that the WTC1 and WTC2 were designed to sustain a crash of a Boeing 707 by saying it had no documentation to confirm that point

Это правда форум
http://atheists.meetup.com/67/messages/boards/thread/2519710,
но повод посомневаться, правда?

А вот факты:

http://www.nist.gov/public_affairs/factsheet/wtc_keyfindings.htm

Buildings are not specifically designed to withstand the impact of fuel-laden commercial airliners. While documents from the Port Authority of New York and New Jersey (PANYNJ) indicate that the impact of a Boeing 707 flying at 600 miles per hour, possibly crashing into the 80th floor, was analyzed during the design of the WTC towers in February/March 1964, the effect of subsequent fires was not considered. Building codes do not require building designs to consider aircraft impact.

То есть все, как расчитали: после столкновения башни устояли.

ЗЫ. Хотя еще раз - я не специалист и глубоко не разбирался. Первый раз копаюсь в инете по данному вопросу. Вполне могу где-нибудь грубо лажануть.