От Пуденко Сергей Ответить на сообщение
К Кудинoв Игорь Ответить по почте
Дата 13.03.2010 20:37:55 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

Нет, и по нескольким причинам

>более гибкими конфессиями, вроде вот этих вот неоязычников

> http://www.avvadon.biz/index.php?cPath=204



>Заклинания для мобильных

я опять же вижу, что на форуме такая позиция популярна, но сам считаю иначе. Немного разобрался

раньше завершу подтему ветки с Галилеем.
Недавний инцидент с Бенедиктом и его невыпусканием за оградку итальяно учеными - это часть огромного айсберга,который всплыл и плывет уже лет 50

Бенедикт не сам говорил, это часть огромной разветвленной кампании Церкви,она идет( началась перед мощным и эпохальным для хр-ва Вторым ватиканским собором). Работают на нехилое бабло Ватикана комиссии, институты и орг-ции (в осн.иезуитские и ихние "академические", там мощная Папская академия). Отмазка клириков была в том, что он опирался на книгу Фантоли

http://chronology.org.ru/newwiki/%D0%A4%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8,_%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B5
Фантоли, Аннибале

Аннибале Фантоли (Annibale Fantoli) — итальянский учёный–иезуит, историк и философ науки, более 20 лет был профессором Иезуитского университета Токио, сейчас живёт в Канаде. Автор нескольких книг о Галилее и инквизиционном процессе над ним
Отношение к идеям Фантоли
«Надо ли реабилитировать Галилея?»

Со времени падения клерикализма в конце XVIII в. имена Галилея и Джордано Бруно были символами противостояния науки и средневекового мракобесия.
Потому–то книги А. Фантоли вдохновили современных мракобесов всех мастей на дальнейшую борьбу со свободой научной мысли. Иезуит Аннибале Фантоли в этих кругах был провозглашён «известным и выдающимся учёным современности», а его книги переведены на многие языки мира.
Но надо понимать, что согласно доктрине иезуитов, никакое мнение, в том числе и научное, не имеет ценности рядом с сиюминутной выгодой папского престола. И, тем самым, сочинения иезуитов подобного рода не имеют отношения ни к науке, ни к общечеловеческой истине.

Кураев опирается на Фантоли и ведет актвиную пропаганду инквизиции. "Ьорюсь с черным мифом об и."

"По чему благословению издана книжка???"(с) -скоро и тебя будут спрашивать, в метро, когда увидят в руках че-нить.

По вот чьему-
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/10k/kuraev/missioner/contents.html
Неамериканский миссионер
© Издательство Саратовской епархии, 2005
По благословению епископа Саратовского и Вольского Лонгина

слово "инквизиция" давно стало синонимом нетерпимости. Однако когда историки наконец стали систематически изучать огромный массив протоколов инквизиций, были получены совершенно иные результаты, и постепенно начало вырабатываться новое представление о них. Сейчас, пожалуй, уже можно говорить о всеобщем признании двух принципиальных выводов, хотя исследования еще не завершены.

Мягкость инквизиторских приговоров по обвинениям в колдовстве

Инквизиция функционировала как учреждение, скорее защищающее от преследований, нежели разжигающее их.


http://azbyka.ru/vera_i_neverie/nauka_i_religiya_1/1g50-all.shtml

На самом деле «нечистоплотно» обвинять целую эпоху в истории человечества, никак не пытаясь понять мотивы действий тех людей. А ведь достаточно для начала поставить хотя бы такие вопросы: 1) Сами ведьмы верили в то, что они ведьмы? 2) Видели ли народные массы в этих женщинах колдуний? 3) Это верование было привнесено в народ церковной проповедью, или же оно бытовало еще с дохристианских времен?42 4) Существовала ли граница, отделявшая народное ведьмовство от той магии, которой увлекались образованные алхимики и “теурги” эпохи Возрождения и Реформации? 5) Каково среди людей, привлеченных к инквизиционному суду, процентное соотношение тех, кто обвинялся в вероучительных прегрешениях и тех, кто обвинялся в прямой магии? 6) Воззрения тех людей, что преследовались инквизицией за их взгляды, действительно ли были более “передовые”, нежели взгляды самих инквизиторов, или же они были еще более архаичны и представляли собой дохристианские пласты миропредставления?43 7) Если окажется верным последнее, то – с точки зрения культурного и научного прогресса – какую же объективную роль сыграла инквизиция в истории Европы? Не окажется ли она подобной роли жестокого реформатора Петра (и, кстати, учредителя русской инквизиции в истории России?

Без доказательного, основанного на источниковедческой работе, ответа на эти вопросы нельзя представлять жертв инквизиции как безусловно прогрессивных людей.


http://www.youtube.com/watch?v=iFMfYnwWW8w

http://pravznak.msk.ru/video.php?user=kvv&video_id=354
борец с мифом об инквизиции( рекомендовано)
Забыл упомянуть,что Петр 1 не только порешил патриаршество и введ Синод, но и обязал священников стучать на паству по итогам исповеди. "С него началось разложение церкви" а тоталь (современная позиция до 2000г)

Главное в современной "бедной религии" (тм) - повиновение и блаачестивое поведение ( в публичных места), т.е. обрядоверие. Так они сами про православие говорят. Веди себя в публичных местах, в положенное время, как положено. И всё. И ничего кроме.
Ничего сложного для прошлых комсоргов и выпускников кафедр научного коммунизма и атеизма п.1985. Точно так и тогда себя вели. Это модус вивенди блнз периода "чп районного масштаба".

Суеверия ,точнее, магия, причем по сути вполне первобытная, до- раннесредневековая(дохристианская) а ля азанде(со скидкой на край осин) была, есть и будет основой обрядов и ПДМ всех религий. А теперь -особенно.
"И закусочка на бугорке" - это только милая деталь, внехрамовая. Храмовые обряды все (окунание-baptista, миропомазание, причащение-поедание части тела етс етс) суть махровые магические ритуалы,порой близкие к жертвам, даже кровавым, и трупоядению (см Никонова). Симулякры ничего не меняют, это жертвы. И они )магич. обряды) "почему-то" в самой сокровенной сути всех христ конфессий,даже самые крайние деражтся на 1)баптисте 2)евхаристии. И все споры вокург них

Никакой конкуренции институту Церкви, сращенной накрепко с росс.гос-вом (особенно на местах, подальше от глаз) с сонмом ее иерархии, структур и агитпропа - никакая
шатия-братия любых колдунов Лонго и околоцерковных или "отслоенных" от цервки сект Виссарионовцев, анастасий и диомидовцев никогда не составляла и не составит. У нас были староверы, у них счас есть свой патриарх, центр на Рогожке и приходы, это да, но с ними РПЦ нашло модус вивенди. И другие близкие структуры умонотонила(РПЗЦ), тоже недавно


приложение


иягко,но с деталями О ватиканской Кампании по оправданию инквизиции. Еще до инцидента с Бенедиктом.
http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/VIET/GALIL.HTM
ГАЛИЛЕЙ И ИНКВИЗИЦИЯ:
НОВЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ

О книге А. Фантоли "Галилей: в защиту учения Коперника и достоинства Святой Церкви". М., 1999
Д. А. Баюк

http://www.liberliber.it/biblioteca/g/galilei/index.htm

http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/6191/
в 1981 г. по устному распоряжению Папы была создана комиссия из четырех рабочих групп, возглавлявшихся Карло Мариа Мартини (по эгзегетическим вопросам), Полем Пупаром (по вопросам культуры), Карло Шагасом и Джорджем Койном (по научным и гносеологическим вопросам), Микеле Маккарроне и Эдмоном Ламалем (по вопросам истории и права). Секретарем комиссии был назначен Энрико ди Ровазенда (Орден проповедников).

Комиссия завершила свою работу в 1992 г

именно это финальное собрание 1992 г. стало главным поводом написания книги Аннибале Фантоли

мотив оправданности действия церковных властей в XVII в. меня смущает