|
От
|
Пуденко Сергей
|
|
К
|
Кактус
|
|
Дата
|
13.03.2010 22:49:31
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
«книшка г-жи Чарской должна быть приобретена в каждой семье, имеющей
имеющей какое бы то ни было соприкосновение… с кавалерией». <…>
1907
русский фолк этно - по благословению папы Ридигера патриарха Алексия
>РПЦ переданы идеологические функции государства. Свидетелей Иеговы по 282 статье УК сажают подразделения МВД по борьбе с экстремизмом. Под это дело Кураев инквизицию и оправдывает. Но сейчас все еще в мягкой форме. Народ не обвыкся. Обвыкнется. Стишок есть хороший у Слуцкого
по следам кураевских поправок и отмежовок
http://golovin1970.livejournal.com/78310.html
Жанна Бичевская: Мы врага настигнем по его же следу и порвем на клочья, Господа хваля...
Отрывки из биографической справки о Жанне Бичевской .
Родилась 17 июня 1944 года в Москве. Отец – Владимир Константинович. Мать – Кошелева Лидия Гавриловна. Супруг – Пономарев Геннадий Робертович, поэт и композитор.
Жанна Бичевская на эстраде всегда существовала индивидуально. Не похожая ни на кого, с «лица необщим выраженьем», она несет со сцены свою тему, свой стиль. О ней не скажешь: модная певица. Она - певица духовно востребованная. В последнее время эта востребованность растет. Причем не только в России, но и в других странах, где она гастролирует. Бичевская не угождает слушателю. Она поет то, что отвечает ее собственным духовным исканиям.
Булат Окуджава, которого певица называет своим крестным отцом на эстраде, еще на заре ее творчества говорил о ней: «Жанна Бичевская совершает пешее восхождение». С его благословения она пошла именно по такому пути – по пути серьезного служения культуре. Жанна Бичевская - человек высоко духовный, это доминанта в ее творчестве.
Всероссийский конкурс артистов эстрады 1973 года принес Бичевской звание лауреата. С тех пор певица объездила с концертами всю страну, побывала в Финляндии, Венгрии, Румынии, Чехословакии, Германии, Югославии и многих других странах.
«Звезда международной эстрады», «Певица, которая покоряет публику в любой стране, где бы она ни выступала», «Победительница многих международных фестивалей эстрадной песни, по оценкам музыкальных критиков – новая Джоан Баэз», - так международная пресса называла Жанну Бичевскую.
Жанна Бичевская - единственная в мире исполнительница такого направления (сама она его называет русский кантри-фолк), которая 8 раз подряд с аншлагом собирала престижнейший в Западной Европе парижский зал «Олимпия». На Международном конкурсе артистов эстрады в Познани (Польша) в 1980 году помимо звания лауреата Жанна Бичевская была удостоена звания «Мисс творческая индивидуальность». В 1989 году на Международном конкурсе в Сан-Ремо (Италия) за выдающийся вклад в мировое исполнительское искусство ей был присвоен титул «Золотая гитара», которого до нее из женщин-гитаристок удостоилась только знаменитая исполнительница в стиле «кантри», американка Джоан Баэз.
Более 30 лет Жанна Бичевская поет песни, снискавшие любовь миллионов людей независимо от национальности. Репертуар певицы огромен, он насчитывает несколько сотен произведений – песни духовного и гражданского содержания, русские народные песни, а также песни на стихи поэтов «серебряного века».
Концерты Жанны Бичевской – это всегда незабываемое событие в культурной жизни той страны, куда она приезжает. По словам М. Джаггера, Жанна Бичевская – «островок настоящего, вечного искусства в океане современной музыки». Ее лирика пронизана острым чувством драматизма, который певица не маскирует, не сглаживает, а порой обнажает до предела.
В 1990-е годы на смену фольклору в творчество Жанны Бичевской пришли белогвардейские (альбомы «Любо, братцы, любо…», «Русская Голгофа»), а затем духовные песни - песни иеромонаха Романа и песни, написанные ее мужем, поэтом и композитором Геннадием Пономаревым. После пластинки духовных песнопений иеромонаха Романа («Родник», «Господи, помилуй», «Горе мне», «Станем перед Царицею Небесною», «Русь Святая зовет», «Покаяние», «Сон мне приснился», «Радость моя», «Солнце истины»), на которые ее благословил сам иеромонах Роман, появился новый лазерный диск - «Имени Твоему, Господи». На эту работу певицу благословил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. Это беспрецедентный случай, когда патриарх благословил певицу, работающую на эстраде.
Жанна Бичевская обращается и к бардовской песне. Компакт-диск «Слишком короток век» объединяет песни А. Дольского, В. Сергеева, С. Никитина, В. Берковского, Г. Пономарева, А. Макаревича, А. Вертинского, Ю. Гарина, Ю. Левитанского. Другой альбом включает в ее исполнении песни Булата Окуджавы «Живописцы», «К чему нам быть на ты», «Грузинская песня», «Простите пехоте», «Три сестры», «О Володе Высоцком», «Песенка старого шарманщика» и другие.
Ж.В. Бичевской присвоено звание Народной артистки России. В 1998 году она награждена золотой медалью православного общества «Радонеж» за большие заслуги в деле духовного просвещения. С декабря 1999 года Жанна Владимировна является автором и ведущей своей авторской программы «От сердца к сердцу» на Всемирной русской службе радиокомпании «Голос России».
«Я прежде всего труженик, - говорит о себе Жанна Владимировна. - На земле этой живу, работаю. Не для того, чтобы что-то осталось после меня, – это не моя цель. Мне важно сейчас мою жизнь прожить по-человечески. Духовно. И напитать своей верой, песнями, которые я пою, эту многострадальную землю. Моя задача сказать все, что кажется важным для меня и окружающих меня людей. Я не пастырь, не веду овец к Христу. Но я в числе этих овец». Ее путь – путь откровенного служения Богу, людям, России.
Ну и одна из недавних песен Народной артистки России, благословлённой Патриархом Алексием, поклонницы Булата Окуджавы Жанны Бичевской .
Куликово поле.
Помнят наши предки, помнят наши деды
Помнит наша церковь, господом моля
Куликово поле — Русская победа,
Куликово поле — Русская земля!
Разольется сила молящего гласа,
Прогремит над миром славный Русский час,
Выйдет рать Святая вновь со стягом Спаса,
Куликово поле впереди у нас!
В страшный час расплаты брови мы нахмурим
И смахнем вампиров с тела всей страны,
И не будет зоны, лагерей и тюрем,
Все враги России будут казнены!
Мы врага настигнем по его же следу
И порвем на клочья, Господа хваля,
Куликово поле — Русская победа,
Куликово поле — Русская земля!
Возвратит Россия Русский Севастополь,
Станет снова Русским полуостров Крым,
Наш Босфор державный, наш Константинополь
И святыня мира Иерусалим!
И назло масонам и иным злодеям,
Тем, кто к Христианам злобою кипит
не хватает...
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/1534/1534845.htm
...содержали самые ужасные проклятия
по адресу всех неприятелей. Молитвы были пронизаны такой
страстью, что им не хватало только крепкого венгерского
ругательства "Baszom a Kristusmarjat".
"Baszom az anyat, baszom az istenet, baszom a Kristus Mariat, baszom az atyadot, baszom a vilagot!"
Вот ещё : "У нас с врагом окончена дискуссия..."
[info]ivansim
2010-01-10 04:57
Вообще, любую строчку хоть бери и «в гранит отливай» ©
православный джихад
[info]ivan_noname
2010-01-10 05:59
Скандал и неофициальные протесты посольства США вызвал видеоклип на песню «Мы — русские!», показанный в передаче «Два против одного», в котором, среди кадров хроники побед русской армии, показаны кадры из фильма «День независимости» с горящими городами США, смонтированные с кадрами стреляющих российских самолётов. (Википедия)
приложение
https://vif2ne.org/vstrecha/forum/5/archive/13/13672.htm
http://www.bibliogid.ru/readers/sutdela/chukichar
Особенно недосягаема Чарская в пошлости патриото-казарменной: «Мощный Двуглавый Орёл», «Обожаемый Россией монарх» — это у неё на каждом шагу, и не мудрено, что унтеры Пришибеевы приветствуют её радостным ржанием, а какой-то Ревунов-Караулов отдал даже такой приказ:
«Книга г-жи Чарской должна быть приобретена в каждой семье, имеющей какое бы то ни было соприкосновение… с кавалерией». <…>
Недаром Главное управление военно-учебных заведений так настойчиво рекомендует её в ротные библиотеки кадетских корпусов: её книги — лучшая прививка детским душам казарменных чувств. Но неужто начальство не заметило, что даже своё ура изготовляет она по-машинному:
«Русские бежали по пятам, кроша, как месиво, бегущих», — пишет она в «Грозной дружине».
«Красавец атаман ни на минуту на переставал крошить своей саблей врага».
«Началось крошево…» <…>
Только и знает, бедняга, что «крошили», «кроша», «крошить», — зарядила одно, как граммофон. Так что хоть и читаешь: «ура», а чувствуешь: «трижды наплевать». Мёртвая, опустошённая душа!
И когда дошло до того, что христолюбивое воинство ночью «искрошило» беззащитных спящих, она пролепетала с институтской ужимкою:
«Сладкое чувство удовлетворённой мести!»
И, умиляясь, рассказала детям, как один христолюбивый воин поджаривал «иноверцам» пятки, собственно, поджаривал не сам, а только приказал, чтобы поджарили; сам же отошёл и отвернулся, и оттого, что он отвернулся, Чарская растроганно (но не совсем грамотно!) воскликнула:
«Великодушная, добрая душа!»