люблю бывать на форумах спецов - ( по катастрофе в Жуковском )
профи коллективным разумом практически мгновенно складывают детальки в картину. В данном случае народ просто сидел на радиоканалах и получал информацию напрямую, обрабатывая ее так, что материалы форума шли по всем программам дуроскопа, искажаясь только безграмотными журнями, у которых L-39 непринужденно превращался в "ИЛ-39".
To Stavbar: На бн 14 сегодня был Мельник...
Тогда все сходится.
14-й оказывается перед спаркой и та врезается ему в хвостовую часть. Подробности пока не важны.
После удара у спарки сносит обтекатель и не понятно что там с фонарем, а 14-й теряет контейнер с тормозным парашютом и начинает гореть. 01-й при разлете осколков мог получить те самые пробоины о которых нам говорил TU_TU_TU.
Спарка сразу валится, и как видно по фото НЕ ГОРИТ. Пилот 14-го катапультируется, после того как глушит двигатели. За ним с воздуха наблюдает 01-й.
В это время спарка не управляемая и второй дергает катапульту... Оба кресла выходят, а вот купол только один...
Вот так представляется картина.
После падения самолёта, в воздух поднялись 2 вертолёта. Один из них, с позывным хх885 отработал, забрал двух найдённых лётчиков и вернулся на аэродром. На смену ему взлетели вертолёты с позывными 01882 и хх290.
Поисково-спасательная операция продолжается, ищут третьего лётчика:
"...По докладу местных жителей, в районе деревни Захариха, у Горбатого моста лежит летчик. К нему никто не подходит....
..Мы совершили посадку, пилот "двухсотый"..
запись здесь