Re: Никак не...
>>Вот и расскажите, что вы имеете в виду? Ибо В КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ С ЭТИМ НАДОБНО РАЗБИРАТЬСЯ не спеша.
>ОК. только, прошу прощения, ближе к вечеру. Этим действительно надо заниматься не спеша, а не перед работой...
ОК.
>>Какие?
>Простота ремонта- агрегаты, как ни крути, все ж автомобильные, и доступ к ним хороший. Низкий силуэт (есть мнение, что он был самым низким танком ВМВ). Простота управления (у Т-34 и КВ 40-42 гг., кажется, с этим швах был). Высокий темп стрельбы (пулеметное прошлое пушки ТНШ) и неплохой прицел. Но все же это было бы ничем, если б не его технологичность- он просто был, в тех производственных условиях, в каких не могло быть других.
Так вы сравните его хотя бы с Т-26.