От Вадим Ответить на сообщение
К Сергей Ответить по почте
Дата 20.03.2010 16:47:14 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Части и соединения; Версия для печати

Re: Крайне интересный документ.Спасибо.

По мимо разгельдяйства.....
>Цемент, погруженный на пароходы «Пятилетка», «Пионер», «Луга» и другие, из-за небрежной погрузки, имел порванную тару, в результате чего 7% цемента потеряно (рассыпано и загрязнено). Кроме того, цемент отправлялся без накладных паспортов и установить количество и качество прибывшего на пароходе цемента не представлялось возможным. По существующим правилам, цемент не имеющий паспорта, в строительстве применять нельзя.
1.Цемент нельзя перевозить по морю в негерметичной таре-очень быстро набирает влагу!
2.Загрязнение цемента ведет к изменению прочтностных характеристик бетона!
3.Цемент без паспорта-марка цемента опять же опеределяет прочность бетона.
>Указанная в титулах стоимость объектов не обоснована каким-либо расчетом и резко расходится с фактической стоимостью. Для целого ряда объектов указана резко заниженная, а для других резко завышенная против фактической стоимость. Например:
>Стоимость трех железо-бетонных погребов для боезапаса указана в 60.000 рублей, фактически же стоимость только одного погреба обошлась в 90.000 рублей.
>Фактическая стоимость строительства казармы равна 120 рублей за кубический метр помещения, а по титульному списку эта стоимость определена в 180 рублей за кубический метр.
>Все это приводит к тому, что строители, не знаю объема работ и их стоимости, не могут вести работы по строго разработанному плану.
Вечная наша проблема с единичными расценками на строительство, имеющая как обьективные (огромные размеры страны и как следствие различная стоимость определенных видов работ,в различных географических поясах),так и субьективные(широкое поле для различных махинаций со стоимостью строительства).Проблема существующая по сей день)
ИМХО Балтика не была из ряда вон выходящим фактом.
Еще раз спасибо Сергею,с Уважением Вадим.