>--- Весьма любопытно - но вобще то унифицировали катки только два завода - ГАЗ и з-д № 264 первый ввиду отсутствия литьевого пр-ва - второй ввиду отсутствия резины для бандажей
>---Производственники считали что в идеале ленивец должен был быть литым неошинованым для лучшей околки льда с беговой дорожки траков - потому и до конца пр-ва з-д № 38 и з-д № 37 при их наличии старались ставить - даже 38-й на первых Т-70 - хотя в войсках неразделяли сего мнения и ставили ошинованые ленивцы -
А можно узнать источник этой информации? И какие еще признаки характерны для разных заводов.
>--- Допброня как бы ставилась на Т-60 с тонкой бронёй з-да № 37 Москва в самом конце его пр-ва - по Вашей классификацыи ранних -
Тоесть только на машинах постоенных до эвакуации? Там же вроде мало успели построить.