От Кащей Ответить на сообщение
К Илья Ответить по почте
Дата 04.06.2008 17:53:45 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; Фотографии; Версия для печати

Re: Т-40 или...


>>--- А что были позние Т-60?! хотелось бы посмотреть
>>Стар я для всего этого.
>
>на фото машина с не унифицированым направляющим катком, спицевый и без бандажа,

--- Весьма любопытно - но вобще то унифицировали катки только два завода - ГАЗ -

[215K]



[66K]


и з-д № 264 -

[73K]


первый ввиду отсутствия литьевого пр-ва - второй ввиду отсутствия резины для бандажей
---Производственники считали что в идеале ленивец должен был быть литым неошинованым для лучшей околки льда с беговой дорожки траков - потому и до конца пр-ва з-д № 38 -

[68K]



[19K]


и з-д № 37

[163K]


при их наличии старались ставить - даже 38-й на первых Т-70 - хотя в войсках неразделяли сего мнения и ставили ошинованые ленивцы -

[50K]



да и доп бронирования нет, это и свойсвенно для машин первых серий.

--- Допброня как бы ставилась на Т-60 с тонкой бронёй з-да № 37 Москва в самом конце его пр-ва - по Вашей классификацыи ранних -

А вообще Т-60 давольно таки много разных было.

--- Это точно - а на фото скорее всего машина Уральская 37-го завода

Стар я для всего этого.