>>--- А что были позние Т-60?! хотелось бы посмотреть
>>Стар я для всего этого.
>
>на фото машина с не унифицированым направляющим катком, спицевый и без бандажа,
--- Весьма любопытно - но вобще то унифицировали катки только два завода - ГАЗ -
[215K]
[66K]
и з-д № 264 -
[73K]
первый ввиду отсутствия литьевого пр-ва - второй ввиду отсутствия резины для бандажей
---Производственники считали что в идеале ленивец должен был быть литым неошинованым для лучшей околки льда с беговой дорожки траков - потому и до конца пр-ва з-д № 38 -
[68K]
[19K]
и з-д № 37
[163K]
при их наличии старались ставить - даже 38-й на первых Т-70 - хотя в войсках неразделяли сего мнения и ставили ошинованые ленивцы -
[50K]
да и доп бронирования нет, это и свойсвенно для машин первых серий.
--- Допброня как бы ставилась на Т-60 с тонкой бронёй з-да № 37 Москва в самом конце его пр-ва - по Вашей классификацыи ранних -
А вообще Т-60 давольно таки много разных было.
--- Это точно - а на фото скорее всего машина Уральская 37-го завода