От Кащей Ответить на сообщение
К Илья Ответить по почте
Дата 10.06.2008 23:04:37 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; Фотографии; Версия для печати

Re: Т-40 или...

Доброго времени Всем
>А 245 вполне реальна? Согласен, 20 тоже как то маловато но почитав воспоминания директора завода, число до 70-80 более менее кажется реальным, все таки осень 41, Москва, адаптация производства, перебои с поставками, новая машина, 30 дней до эвакуации.

---8,2 машины в сутки? не такая уж и большая производительность

>Самостотельные издания? или перечатки Е. И. Прочко. Если самостоятельные то не назовете? а то по Т-60 более менее написано только в двух изданиях в "Бронеколекции" и в "Отечественных машинах" остально в той или иной степени перепечатка выше указаных изданий.

--- Надо посмотреть щас непомню

>По сути получается это унифицированые катки с бандажами на ленивцах.

--- По сути да - просто ленивцы с Москвы неприслали...

>Мне ниногда кажется что на таких машинах грибка вентиляции на люке мехвода нет. Меня глючит?

--- Вроде не сильно глючит - там вместо большёго гриба маленький груглый который приподнимался для вентиляцыи

>Получается что помимо ГАЗа и Сарепы все заводы собирали машины с унифицироваными катками.

--- При отсутствии ленивцев собирали из того что есть в наличии - ставили катки

>здесь вроде видно лучше, надо еще фото с эшелоном поискать там тоже хорошо видно

--- Надо поискать - у меня такого нету

>нет данных чем это было вызвано?

--- Что конкретно? Грибок мехвода или ленивцы?

Стар я для всего этого.