Доброго времени Всем
>А 245 вполне реальна? Согласен, 20 тоже как то маловато но почитав воспоминания директора завода, число до 70-80 более менее кажется реальным, все таки осень 41, Москва, адаптация производства, перебои с поставками, новая машина, 30 дней до эвакуации.
---8,2 машины в сутки? не такая уж и большая производительность
>Самостотельные издания? или перечатки Е. И. Прочко. Если самостоятельные то не назовете? а то по Т-60 более менее написано только в двух изданиях в "Бронеколекции" и в "Отечественных машинах" остально в той или иной степени перепечатка выше указаных изданий.
--- Надо посмотреть щас непомню
>По сути получается это унифицированые катки с бандажами на ленивцах.
--- По сути да - просто ленивцы с Москвы неприслали...
>Мне ниногда кажется что на таких машинах грибка вентиляции на люке мехвода нет. Меня глючит?
--- Вроде не сильно глючит - там вместо большёго гриба маленький груглый который приподнимался для вентиляцыи
>Получается что помимо ГАЗа и Сарепы все заводы собирали машины с унифицироваными катками.
--- При отсутствии ленивцев собирали из того что есть в наличии - ставили катки
>здесь вроде видно лучше, надо еще фото с эшелоном поискать там тоже хорошо видно