|
От
|
Лом
|
|
К
|
Ф.А.Ф.
|
|
Дата
|
26.11.2003 17:42:06
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Тяжко в церковно-приходской школе то? ПопЫ, они те еще учителя...
>>>разве Маркс где-нибудь говорил, что свобода личности – абсолютная для всех времен и народов ценность?
>>не знаю, но по-моему логично переложить бремя доказательства на наших оппонентов. Пусть найдут у Маркса о том, что свобода - это не абсолютная ценность.
>
>Почитайте "Манифест", "Происхождение семьи ..." там четко сказано - нет абсолютных ценностей, есть ценности классовые.
А вы их читали? И написанное поняли? Или вам попы пересказали и пояснили как надо понимать?
>>Я же руководствуюсь:
>>"но мы поднимем гордо и смело
>>знамя борьбы за рабочее дело,
>>знамя великой борьбы всех народов
>>за лучший мир, за святую свободу"
>
>Вот видите! Дело-то рабочее, пролетарское. Значит, и свобода пролетарская.
Ну вот, а еще говорят о благотворности церковно-приходского образования, а дети там даже читать не умеют... Скажу вам по секрету - там написано что "свобода" соотносится со строчкой "всех народов", что и является рабочим делом...
>За свободу пролетариата боритесь, а не всех людей вообще, включая буржуинов, не так ли?
Сразу виднО образование... Видно что и "Манифест" прочитали, и "Происхождение" и "Капитал" в первом классе и Ленина...
>>>Мудрено, однако, не понять. Разве значительная часть людей не жертвует своей личной свободой, например, для того чтобы защитить или накормить свою семью? Некоторые может быть хотели бы бомжевать (личной свободы больше), да ответственность за семью не позволяет оскотиниться.
>>не понятно, как можно слово "жертвовать" применять к понятию, которое по вашему не имеет ценности.
>
>Стоп! А вот переверать не надо. Укажите пальчиком, где я говорил, что свобода не ценносьть.
Ба! Да никак вы на наши позиции перебежать вздумали?
>Я говорил, что личная свобода не абсолютная ценность, а это разные вещи.
Поясните ка свое понимание "личной свободы"...
>>Если свобода для "значительной части людей" ценности не предстваляет, то как они могут ей жертвовать. Здесь на лицо оговорка прям по Фрейду.
>
>Для военных: для "значительной части людей свобода не представляет абсолютной ценности.
Для окончивших церковно-приходскую школу: Завтра вы назначаетесь холопом, а сейчас можете убирать снег. Свобода - ценность относительная, не так ли?
>>>Рабовладение - лишь частный случай угнетения личной свободы. Но даже в этом случае пример неудачен: восставала ничтожная часть рабов, остальные покорно работали. Где же здесь абсолютная ценность?
>>Абсолютная ценность проявляется в том, что люди с уважением вспоминают первых, но презирают последних.
>
>Простите, ВСЕ люди? Если все, тогда личная свобода действительно общечеловеческая ценность. Но ведь это не так!
Не все, но когда большинство людей перестает "люди с уважением вспоминают первых, но презирают последних", то получают то, что имеем сейчас. Попы же этим очень довольны.
>>>Сколько в Вас наивности, а ведь, говорите, что Маркса с Троцким читали. Да, не буду скрывать, меня учили в церковно-приходской школе. А соответственно понятие о порядочности у меня и у Вас, закончившего советскую школу, разные. А у средневекового рыцаря - еще более отличное. А у древнеримского раба или рабовладельца и подавно, не так ли?
>>
>>рыцаря оставим пока что, а насчет церковно-приходской школы тут понятно, ведь недаром же марксисты утверждают, что религия находится на службе у эксплуататоров.
>
>Ну, так ведь эксплуататоры - люди, церковные служащие - тоже люди, окончившие церковно-приходскую школу - и те люди. Если они не признают абсолютной ценности личной свободы, значит она не общечеловеческая ценность, не так ли?
:))) Сергей Георгиевич, посмотрите пожалуйста! Ведь истину человек глаголет! Ей богу истину! Отлично очерчены категории людей которые не признают Свободу личности как общечеловеческую ценность... У вас великолепные союзники, о лучших нам и мечтать не приходится, сами все сделают, своими руками!
Вывод: Родители! Не отдавайте своих детей в церковно-приходские школы!