|
От
|
Vader
|
|
К
|
C.КАРА-МУРЗА
|
|
Дата
|
27.11.2003 19:37:53
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Уважаемый Сергей Георгиевич!
>Люди данную ценность не признают? Неважно, она витает в Космосе без всяких там людишек.
По всей видимости "виновник торжества" ответить сам за себя не может, поэтому пару слов в его защиту в данной ситуации.
Эксплуататоры и Попы известны своим лицемерием. Привлечение их в качестве поддержки оттого так и взвеселило Лома. Кто не признает "свободу"? Попы? Да они до сих пор льют горючие слезы по временам, когда им рты с проповедями затыкали, золото из храмов отбирали и пастве к ним ходить не давали. Эксплуататоры? Так они за "общечеловеческую свободу" обоими руками, другое дело, что они вас могут просто за человека не считать. Вы же сами, если память не изменяет, писали, что для оправдания рабства и эксплуатации невольников эксплуататорам срочно понадобилось моральное и идеологическое оправдание, и отсюда появился рассизм (теория, объясняющая, что "уси пред Богом равни, окрим жидов, татарьев, негров та й белорусов"). Как свежий пример (дабы не было отсылок на давность лет) история с гражданином Ходорковским. Эксплуататоры всего мира пекуться о его свободе!
И комментарий у Лома ироничный (вряд ли кто-то этого не видит: "Ведь истину человек глаголет! Ей богу истину!"). Получается, что Вы "бьете" за слова Лома, а на самом деле это слова гражданина Ф.А.Ф.'а, которые Лом с улыбкой повторил вслух, вместо того, чтобы сказать с серьезнейшим видом: "На счет эксплуататоров и попов Вы заблуждаетесь".
Что же касается "улыбки чеширского кота", то этого эпитета достойны скорее позиции Ваших сторонников в этом споре. Т.к. ценности не витают в космическом пространстве, а испытывают постоянное давление со стороны всего комплекса других ценностей, и сами влияют на этот комплекс. Наверно, можно провести аналогию с "парламентом инстинктов" Конрада Лоренца. Поэтому, ценность может деформироваться или отступать на второй план под воздействием других ценностей, которые в данных условиях начинают играть первостепенное значение.
Если у животного (да и не только) чувство голода достигает критической степени, то вряд ли оно будет искать удовлетворения своим половым инстинктам.
Если над обществом нависла угроза уничтожения, общество задвигает свободу в дальний угол (Ваша мысль про "окопный быт").
Разве в этих ситуациях можно заявлять, что ни полового влечения, ни ценности свободы не существует?
Если мои замечания показались Вам и Администрации недостаточно почтительными, готов сию же минуту принести свои глубочайшие извинения.
За сим откланиваюсь,
V. 031127