От Лом Ответить на сообщение
К Фриц Ответить по почте
Дата 24.10.2003 23:58:27 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Версия для печати

Да не цитирует он Маркса, даже и не надейтесь...


Здравствуйте, Фриц

Вы прежде чем его цитаты на веру принимать, стукните его кочергой как следует (звуку не удивляйтесь), а потом еще и цитату проверьте для порядка. Канделябром не надо, только хорошую вещь попортите – там такой супермозг – техасский чугуний...

Вообще когда Бороду почитаешь, довольно легко распознать апликации и вырезки, сразу видно, что он просто не мог такого написать. Нашему добросовесному другу пришлось хорошень почикать фразу чтобы изменить смысл на 180 градусов. В его версии фраза звучит так:

>"Религия, семья, государство, право, мораль, наука, искусство и т. д. суть лишь особые виды производства и подчиняются его всеобщему закону... утверждение человеческой жизни, есть положительное упразднение всякого отчуждения, т. е. возвращение человека из религии, семьи, государства и т. д. к своему человеческому, т. е. общественному бытию (Homo economicus)."

А вот что писал Борода на самом деле:

Эта материальная, непосредственно чувственная частная собственность является материальным, чувственным выражением отчужденной человеческой жизни. Ее движение — производство и потребление — есть чувственное проявление движения всего предшествующего производства, т. е. оно представляет собой осуществление или действительность человека. Религия, семья, государство, право, мораль, наука, искусство и т. д. суть лишь особые виды производства и подчиняются его всеобщему закону. Поэтому положительное упразднение частной собственности, как утверждение человеческой жизни, есть положительное упразднение всякого отчуждения, т. е. возвращение человека из религии, семьи, государства и т. д. к своему человеческому, т. е. общественному бытию. Религиозное отчуждение как таковое происходит лишь в сфере сознания, в сфере внутреннего мира человека, но экономическое отчуждение есть отчуждение действительной жизни, — его упразднение охватывает поэтому обе стороны. Понятно, что если у различных народов это движение начинается либо в одной, либо в другой из этих областей, то это зависит от того, протекает ли подлинная признанная жизнь данного народа преимущественно в сфере сознания или же в сфере внешнего мира, является ли она больше идеальной или же реальной жизни.


Жирным шрифтом выделено то, что наш умница вырезал, а курсивом то, что необходимо для понимания о чем идет речь. По сути же он просто приписывает Марксу то, что тот желает упразднить.


Посмотрите на эту ссылку – весьма занимательно, знают чье мясо съели, ну а техасец «шагает вместе»...

http://www.inopressa.ru/details.html?id=6834

А вообще спасибо, доброе дело сделали, книгу теперь точно читать придется.

Успехов, Лом