|
От
|
Лом
|
|
К
|
Фриц
|
|
Дата
|
24.10.2003 23:58:27
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Да не цитирует он Маркса, даже и не надейтесь...
Здравствуйте, Фриц
Вы прежде чем его цитаты на веру принимать, стукните его кочергой как следует (звуку не удивляйтесь), а потом еще и цитату проверьте для порядка. Канделябром не надо, только хорошую вещь попортите – там такой супермозг – техасский чугуний...
Вообще когда Бороду почитаешь, довольно легко распознать апликации и вырезки, сразу видно, что он просто не мог такого написать. Нашему добросовесному другу пришлось хорошень почикать фразу чтобы изменить смысл на 180 градусов. В его версии фраза звучит так:
>"Религия, семья, государство, право, мораль, наука, искусство и т. д. суть лишь особые виды производства и подчиняются его всеобщему закону... утверждение человеческой жизни, есть положительное упразднение всякого отчуждения, т. е. возвращение человека из религии, семьи, государства и т. д. к своему человеческому, т. е. общественному бытию (Homo economicus)."
А вот что писал Борода на самом деле:
Эта материальная, непосредственно чувственная частная собственность является материальным, чувственным выражением отчужденной человеческой жизни. Ее движение — производство и потребление — есть чувственное проявление движения всего предшествующего производства, т. е. оно представляет собой осуществление или действительность человека. Религия, семья, государство, право, мораль, наука, искусство и т. д. суть лишь особые виды производства и подчиняются его всеобщему закону. Поэтому положительное упразднение частной собственности, как утверждение человеческой жизни, есть положительное упразднение всякого отчуждения, т. е. возвращение человека из религии, семьи, государства и т. д. к своему человеческому, т. е. общественному бытию. Религиозное отчуждение как таковое происходит лишь в сфере сознания, в сфере внутреннего мира человека, но экономическое отчуждение есть отчуждение действительной жизни, — его упразднение охватывает поэтому обе стороны. Понятно, что если у различных народов это движение начинается либо в одной, либо в другой из этих областей, то это зависит от того, протекает ли подлинная признанная жизнь данного народа преимущественно в сфере сознания или же в сфере внешнего мира, является ли она больше идеальной или же реальной жизни.
Жирным шрифтом выделено то, что наш умница вырезал, а курсивом то, что необходимо для понимания о чем идет речь. По сути же он просто приписывает Марксу то, что тот желает упразднить.
Посмотрите на эту ссылку – весьма занимательно, знают чье мясо съели, ну а техасец «шагает вместе»...
http://www.inopressa.ru/details.html?id=6834
А вообще спасибо, доброе дело сделали, книгу теперь точно читать придется.
Успехов, Лом