|
От
|
Георгий
|
|
К
|
MarchCat
|
|
Дата
|
01.03.2001 11:29:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Комментарии дать еще не поздно. Но вывод автора о том,
что "конверсионные технологии - туфта", полностью совпадает с таким же выводом Паршева.
1996 год - отнюдь не рубеж. Насчет студентов - приходилось принимать лабы с 1993 года. Самое гнетущее впечатление - это то, что как я ни плохо знаю свой предмет, многие из них знали его еще хуже, а главное - абсолютно не интересовались этим.
Насчет инженеров. То, что мой alma mater ЛИТМО уже давно расшифорвывался двояко - "Лоботрясам и тунеядцам место обеспечено" и "Лошадь и то может окончить" - о чем-нибудь да говорит.
Мой научный руководитель действительно знает алгебру, геометрию, устный счет, "инженер от Бога" - помнит все базовые физические законы. Но никто из тех, кто его окружает, даже близко к нему не подходит. Я сам знаю школьную программу потому, что Перельмана и пр. научпоп в детстве читал.
Кстати, подготовке инженеров крайне вредит компьютеризация образования, в том виде, как она осуществляется у нас. Студенты видят вольты, амперы, омы, ньютоны-метры почти исключительно в виртуальном виде. Многие из наших выпускников переучиваются на программистов и потом пишут сишные программы. А кто же будет разрабатывать приборы, САУ и прочее? Да и могут ли, если двигателей в глаза не видели?
Жду Ваших ПОДРОБНЫХ комментариев, коллега MarchCat.