От Максим Ответить на сообщение
К Добрыня
Дата 16.10.2002 01:55:19 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; История; Идеология; Школа; Версия для печати

Остали по этой информации - лунная афёра и пояс Ван Аллена - уже на 2 месяца

Пункт 1 и 2 ниже - подобные статьи с результатами новых исследований и данными будут, конечно, появлятся и далее, и все они будут показывать "что-то", что должны были бы знать ТОГДА, но не знали, но факт того, что знаем сейчас об опасностях о которых не знали ТОГДА, говорит о том, что на Луне не были и БЫТЬ НЕ МОГЛИ.



1. Об опасности космических лучей

На борту зонда Mars Odyssey, который сейчас находится на околомарсианской орбите, есть прибор для измерения космического излучения MARIE (Martian Radiation Environment Experiment). Его цель - исследование параметров космического излучения на пути к Марсу и в его окрестностях. То есть с его помощью можно оценить, какую дозу облучения получат астронавты во время экспедиции на Марс. И оказалось, что немалую.

Согласно показаниям MARIE, интенсивность космического излучения по дороге к Марсу практически вдвое превышает тот уровень, который существует на борту МКС. Что же касается отдельных параметров космического излучения, то для них разница еще больше. Например, интенсивность бомбардировки тяжелыми ядрами, в том числе ярами атомов железа, втрое превышает этот уровень. Тяжелые ядра особенно опасны для человека в космическом полете, так как они могут повредить ДНК и центральную нервную систему, а также - стать катализатором развития рака у человека.

Такие результаты стали большим сюрпризом. Атмосфера и магнитосфера Земли задерживают большую часть этого опасного излучения, а у Марса нет магнитного поля, а атмосфера очень тонкая, так что облучение на околомарсианской орбите будет фактически таким же, как в открытом космосе.

https://vif2ne.org/nvz/forum/archive/41/41508.htm



2. Ниже следует статья, с очередным невольным саморазоблачением. Из нее можно легко выудить инфо по тому, что должно было быть сделано по "Лунной теме" и какие опасности существуют.



Гранит науки

Опасностям, которые подстерегают космонавтов на Марсе, посвящен последний доклад Национального Исследовательского Совета Академии Наук США – эксперты считают, что марсианские условия требуют всесторонней предварительной оценки
Аствацатурян Марина
08 Мая 2002




У микрофона Марина Аствацатурян! Заказанный американским космическим агентством (NASA) аналитический документ обращает внимание на 3 опасности – экологическую, химическую и биологическую. Именно их следует иметь в виду , отправляя на Марс пилотируемую экспедицию. А инженерам предстоит задуматься о создании большого, способного вместить несколько человек, межпланетного космического корабля, а также о транспорте, посредством которого космонавты будут передвигаться по Красной планете. Для безопасности движения по Марсу нужно располагать его рельефной картой и данными о прочности грунта. Будущая посадка корабля может сопровождаться песчаными смерчами, которые создадут дополнительные технические трудности – так было с миссией Аполлон на Луне. А поднятая пыль небезопасна для здоровья экипажа - она может содержать разъедающие ткани легких человека, а также его экипировку серу и хлор в высоких концентрациях.

отбивка-1

Эксперты академии считают, что не следует пренебрегать и, возможно, находящимися в марсианской почве токсичными металлами, например шестивалентным хромом: даже если малые количества этих металлов не причинят космонавтам непосредственного вреда, их воздействие может быть с отдаленным эффектом в виде онкологического заболевания. Во избежание таких последствий нужно зондирование Красной планеты с помощью роботов, которые будут анализировать образцы почвы и воздуха на предмет содержания в них вредных организмов и соединений. Некоторые из химических экспериментов, например, выявление хрома, на поверхности Марса невыполнимы, а потому их будут проводить на Земле. Вероятность жизни на Марсе, по оценке ученых, невелика, но тем не менее космическому агентству и его партнерам приписано на стадии автоматических исследований очертить на планете зоны минимального для человека биологического риска. Инструментом для этого может быть методика определения органического углерода или анализ доставленных роботами на Землю образцов, которые, кстати, во избежание заражения нашей планеты должны быть тщательно изолированы. Корабли-роботы планируется отправлять на Марс каждые 2 года до 2011-го, ближайший пилотируемый полет может состояться не раньше 2050, иными словами, космонавт, которому адресованы академические предостережения, еще не родился. В то же время в рамках междисциплинарного образовательного проекта НАСА Mars Millenium некоторыми его участниками отрабатываются такие детали колонизации Красной планеты как танцевальные па – они говорят, что у танцоров на Марсе могут возникнуть проблемы с равновесием.
конец

http://www.echo.msk.ru/headings/archive/4784.html



3. ДАВАЙТЕ СФОТОГРАФИРУЕМ ИХ СЛЕДЫ

Закончился век, в котором повзрослевшее человечество покинуло земную колыбель и шагнуло в Космос. К одному из таких шагов – полету американцев на Луну - в последнее время проявлено повышенное внимание, переросшее в общественное расследование (публикации в газетах «Калининградская правда», «Дуэль» и др.). Исследуются косвенные доказательства: кино- и фотодокументы, представленные американцами. Полагаю (для себя) установленным, что часть из этих материалов фальсифицирована: на снимках отсутствуют следы от работы посадочного двигателя и верньерных двигателей, в то время как для лунных аппаратов «Сервейор» они приводятся, «полощется» американский флаг в безвоздушном пространстве, отбрасываемые тени не соответствуют освещению, отсутствуют звезды, которые должны быть хорошо видны в безатмосферном пространстве и положение которых вычисляемо и т.д. Такая фальсификация ставит под сомнение всю лунную программу американцев.

Читатели – люди просвещенные, знающие, кто-то сам участвовал в космических программах, в том числе и лунной (советской). Давайте вместе проанализируем американскую лунную программу в самой ее сложной и неповторенной части – пилотируемая ручная посадка 15-тонного аппарата на неподготовленную площадку Луны и взлет. Явление это уникальное для всей пилотируемой космонавтики, и следовало бы ожидать, что подходили к нему постепенно, а затем оно получило продолжение и в земной технике. То есть само, оказавшись следствием, послужило и причиной. Законы диалектики. Но не так случилось у американцев.

Первые пилотируемые космические корабли в США – «Меркурий» и «Джемени» - это корабли с парашютной посадкой. На «Меркурии» установлены тормозные твердотопливные (нерегулируемая тяга) двигатели. Посадочная скорость 9 м/с. Ввиду такой «мягкой посадки» аппарат приводняют, хотя ровных и твердых поверхностей в США предостаточно. Приводняют и «Джемини», у которого двигателей мягкой посадки нет вовсе. Приводняют «Аполлон» - базу лунной программы. На случай нештатной посадки на твердую поверхность предусмотрены сминающиеся выступы, а двигателей нет. То есть штатной мягкой посадки на твердую поверхность не продемонстрировано.

В рамках лунной программы американцы посылают автоматические межпланетные станции (АМС) к Луне. Попадают (врезаются) только с седьмого раза (без учета военных АМС, а были и такие) в 1964 г. АМС «Рейнджер-7» (видимо, «хороша» система управления движением). Советская АМС «Луна-2» попадает в Луну в 1959 г. Мягко садится на Луну только третий АМС «Сервейор» (вес лунного модуля – 300 кг) в 1967 г. Советская АМС «Луна-9» мягко садится и отрабатывает научную программу в январе 1966 г. «Сервейор-4» разбивается. Пока процесс освоения Луны протекает правдоподобно. Неудачи чередуются с удачами. Техника сложнейшая, все в первый раз. Ни одна американская АМС после мягкой посадки не взлетает. «Сервейор-5» «подскакивает» несколько раз на 3-4 м из-за нештатной работы двигателя посадки. Это все, что имели американцы перед прилунением вручную 15-тонного аппарата и последующего ручного взлета (меньшей массы). Не густо, если не сказать «ничего».

Следовало бы полагать, что НИОКР, проведенная по вертикальной посадке на реактивной струе на неподготовленную песчаную площадку и вертикальному взлету с нее, даст попутные результаты и в земной технике. Надо же тренировать космонавтов. Пусть земное притяжение в 6 раз больше лунного, но возможность моделирования сохраняется. В СССР и в Великобритании в это время создаются реактивные самолеты вертикального взлета и посадки (ВВП). В США такого серийного самолета не создали до сих пор. Уже после лунной программы в Великобритании приобрели истребитель «Харриер» и доработали для нужд ВМС. ТВ канал «Дискавери» рассказал об освоении этих самолетов боевыми американскими летчиками. Показали серию аварий (на бетонированной площадке). Жены пилотов плакали, когда узнавали, что их мужья будут летать на «Харриерах». Кровью и слезами давался ВВП позже, на Земле, на чужой технике. На том же ТВ канале в программе о разработке новых реактивных сопел был показан ВВП американского экспериментального автоматического аппарата дельтовидной формы. Площадка бетонная. Размеры и вес по показанным кадрам определить затруднительно. Съемка датирована 1995-ым годом. Третья посадка оказалась аварийной. Аппарат упал и взорвался. 30 лет прошло, а надежности – никакой.

Обратимся теперь собственно к прилунению Лунной кабины (ЛК). Ее свободный объем - 4,5 кубических метра (камера 2,2х2х1 м) при выступающих досках приборов, подлокотниках и т.д. Два космонавта находятся в кабине постоянно в скафандрах для работы на Луне. Масса скафандра – 29 кг (я не нашел упоминания в технической литературе о радиационной защите ни скафандров, ни ЛК, при том, что у Луны нет магнитного поля и радиационного пояса, т.е. радиация жесточайшая), ранцевой системы жизнеобеспечения – 54 кг. Масса облаченного космонавта – 170 кг. На участках спуска и взлета космонавты находятся в подвесной системе, включающей пояс, надетый на бедра, и трос, зацепленный за пояс, переброшенный через блок и огруженный девятью кг. То есть космонавты, фиксированные тросом, находятся в положении «стоя» (под ногами даже положен противоскользящий коврик). Спуск ЛК на поверхность Луны производится в три этапа: торможение (8 мин.), выведение в район посадки (1,5 мин.), посадка (больше 1,5 мин.). Космонавты на двух первых этапах испытывают длительную перегрузку, максимальное значение которой – 5. Перегрузка направлена вдоль позвоночника (самая опасная перегрузка). Спросите у военных летчиков, можно ли устоять в самолете в течение 8 мин. при пятикратной перегрузке да еще и управлять им. Представьте себе, что после трех дней пребывания в воде (три дня полета к Луне в невесомости) вы выбрались на сушу, вас поместили в Лунную кабину, а ваш вес стал 400 кг (перегрузка 5), комбинезон на вас – 140 кг, а рюкзак за спиной – 250 кг. Чтобы вы не упали, вас держат тросом, прикрепленным к поясу, 8 минут, а затем еще 1,5 мин. (никаких кресел, ложементов нет). Не подгибайте ноги, опирайтесь на подлокотники (руки должны быть на органах управления). Кровь отлила от головы? Глаза почти не видят? Не умирайте и не падайте в обморок – вам надо очень нежно посадить не имеющий аналогов реактивный аппарат вручную, вслепую (вы в шлеме, окошко скошено так, что нижний край дальше от вас, и под собой ничего не видно, реактивная струя 5-тонного двигателя поднимает с поверхности песок), по радиовысотомеру. Где-то внизу, в пяти метрах, заканчиваются посадочные «ноги», на трех из них – железные штыри длиной 1,7 м. Когда они коснутся поверхности – двигатели автоматически выключатся. Если вы пришли на эту приблизительно ощущаемую высоту с ненулевой скоростью, то все – попытка не засчитывается. Потому что вас уже нет. И уже не важно, что под одну опору попал большой камень, раньше надо было куда-то смотреть. Хотите попробовать еще? Вон американские космонавты – без сучка и без задоринки шесть раз подряд «смогли», и пилоты были разные.

А как сажают американские военные пилоты (цвет ВВС И ВМС) вертолеты, гораздо более простые и освоенные летательные аппараты без реактивной тяги, на песчаные поверхности в ответственные моменты? При подготовке к «Буре в пустыне» потеряно 14 вертолетов. При попытке освобождения заложников под Тегераном во время посадки вертолет врезается в стоящий самолет – операция сорвана. Конечно, мешают тучи поднятого песка, плохая видимость. Но перегрузок нет, обзор из кабины отличный, за плечами сотни посадок, и машина как родная.

Не все в жизни, как в Голливуде. Вертикальная посадка на Луну и взлет оказались без предыстории и без последствий. Так не бывает. От советской лунной пилотируемой программы, которая практически не началась из-за аварии носителя, остался разгонный блок «Д», который работает и сейчас, а вот у «хозяйственных» американцев не осталось ничего, даже умения вертикально взлетать и садиться на реактивной струе (да и не только на ней).

Лунная программа осуществлялась в большой спешке. За год до посадки была еще не готова Лунная кабина. За пять лет (67-72 гг.) без единой аварии осуществлено 12 пусков, в том числе и первый, совершенно нового, невиданного по мощности носителя «Сатурн-5».

Тридцать лет назад. Шесть безаварийных посадок-взлетов на Луну. В это же время США ведут вьетнамскую войну (500-тысячное регулярно обновляемое войско за океаном, бомб сброшено больше, чем за всю Вторую мировую войну всеми участниками), фактически участвуют в Ближневосточной войне, активно куют ядерный меч. Неподъемные затраты, но средств и сил волшебно хватает на все. Это уже позже, в благополучные экономические 90-е годы, американцы не смогут создать нужного числа носителей нужной мощности и встанут в очередь к России на запуск своих спутников (не лунников), будут долго проектировать долговременную орбитальную станцию (всем Западом), но построить не смогут и закажут ее (по цене трамвайного билета) снова у «отсталой» России. Куда что подевалось?

Вот с программой «Шаттл» все, как у всех. Программа ракетного самолета началась с появлением реактивных машин. Отрабатывалась в течение 30 лет на целой серии экспериментальных аппаратов (Х-21, Х-31 и т.д.). Результат работы налицо: «Шаттл», серийный высотный субгиперзвуковой разведчик SR-71, секретный аппарат «Аврора». И без аварий не обошлось. Здесь диалектика сработала, а в восьмилетней лунной программе ее отменили. Голливуд какой-то!

Кстати, о Голливуде. По законам жанра для «оживляжа» монотонно текущего успеха нужен «АХ!». Аполлон – 13, запущенный в 13 часов 13 минут, 13 апреля в понедельник, «АХ!», потерпел аварию (англосаксы очень суеверны). Взорвался кислородный бачок. Что бывает при таких взрывах на борту, работники ракетных отраслей знают не понаслышке. Но какой Голливуд без «хэппи энда». Конечно, все закончилось хорошо.

Безусловно, все вышеприведенное прямым доказательством фарса с посещением Луны не является (хотя диалектику отменять нехорошо*), только косвенным. Для получения прямых доказательств непосещения (или посещения) Луны предлагаю коммерческую программу. Цель программы – лунный колумбарий для миллионеров (у богатых свои причуды) или продажа лунных участков (таким же). Предварительно придется представить мелкомасштабную съемку предлагаемых участков, а для этого запланировать искусственный спутник Луны с фотоаппаратурой такого разрешения, которое позволит зафиксировать следы людей и оставленную технику в местах «посадки». Полагаю, что, как только будет продемонстрирована осуществимость проекта, появится «спонсор», который заплатит предполагаемую сумму прибыли при условии прекращения программы или, что более вероятно, предложит продемонстрировать представленный им фотоматериал (со следами посещения). Дерзайте, коммерсанты. А если нет, придется подождать честных китайцев (они собираются на Луну), хотя кто на рынке честен? Европе Луна совсем неинтересна. Можно было даже Китаю подарить «ненужную» нам станцию «МИР» в качестве промежуточной базы для полетов на Луну, а не топить станцию, как котенка. Помогли бы братьям по разуму ускорить прогресс. И тогда посмотрим – не замел ли солнечный ветер чудотворные дела ног американских на пыльных тропинках…

В.М. ГРИБОВ

* И уж совсем плохо заставлять космонавтов управлять посадкой в положении «стоя» при длительной 5-кратной перегрузке – это просто НЕВОЗМОЖНО.

http://iskra.narod.ru/DUEL/20/20_1_2.html


4. www.moonmovie.com
"Recently uncovered mislabeled, unedited, behind-the-scenes video footage, dated by NASA three days after they left for the moon, shows the crew of Apollo 11 staging part of their photography. It's one-of-a-kind footage and is only available in "A Funny Thing Happened on the Way to the Moon!" - "Недавно обнаруженные неверно оформленные/названные, неотредактированные, "снятые за кулисами" кадры, датированные НАСА 3-мя днями после того, как они покинули Землю, с целью полета на Луну, показывает экипаж Аполло 11 тренирующимися и делающими постановку части своей фото-сессии. Эти уникальные кадры есть в фильме "A Funny Thing Happened on the Way to the Moon!"


5. Пыль, из под колес Ровера, падающая пластами, как при атмосфере.

6. Каким образом снимали Ровер, если он двигался, в то время как СЕГОДНЯ телевизионщики долго настраивают свои станции (вспомним недавное шоу Путина с "вопрос-ответ"), и то они должны быть неподвижны. Ретрансляция "съемки" с Луны шла через Ровер (на нем антенна), а он ездил, когда его снимали. Абсурд!

7. Шведы-то умнее поляков оказались. Нобеля за фуфло-ровер и прочие "усепехи" не дали, но не смогли не облажаться с экономической премией не так давно.

8. Утверждается, что Фред Кляйнкнехт, глава НАСА во время "Космической Программы Аполло", сегодня является Верховным Гранд Председателем Совета 33-й степени Древнего и Принятого Масонства Шотландского Обряда Южной Юрисдикции. Это его награда за успешную деятельность на посту НАСА. Утверждается также, что все первые астронавты были масонами.

9. А чего это они, в самый разгар "успеха", ушли в отставку?


11 июля 98-ого, Associated Press: Три члена команды Фон Брауна, которые помогли доставить человека на Луну умерли на прошлой неделе в Алабаме.
Макс Новак (89), Генрих Паэц (88), Альберт Шуллер (83).
Новак - работал в программах Сатурн-1 и Сатурн-5, умер в госпитале Хантсвилля.
Паэц - Работал в программах Сатурн-1 и Сатурн-5, ушел в отставку в 1970-ом, умер дома в Гранте.
Шуллер - работал над различными программами, ушел в отставку в 69-ом, умер дома.

Джеймс Ирвин (Аполло 15) - ушел в отставку из НАСА и ВВС в 72-ом.
Дон Ейзеле (Аполло 7) - ушел в отставку из НАСА и ВВС в 72-ом.


10. Администратор НАСА ушел в отставку за несколько дней до первой миссии Аполло.

11. 27-ого января 67-ого случился пожар на Аполло-1, где погибла первая запланированная команда. За несколько дней до этого ее командир, Гас Гриссом, провел самовольную пресс-конференцию, где жаловался, что они находятся в десятке и более лет от полета на Луну, а не в 2 годах.

12. В 2001 у НАСА нет технологии, чтобы достичь Луны и успешно доставить туда человека.
Салли Райд, бывшая астронавт, первая женщина-астронавт в США, в отчете под ее руководством, под названием «Отчет Райд», писала, что если бы НАСА полностью финансировалось для полета на Луну в 7-ой раз в 87-ом, то по их расчетам они смогли бы оказаться на ней через... 23 года, в 2010. Аномалия номер двас: В 1999 оценка изменилась. Дуглас Кук, Директор Исследовательского Оффиса в Хьюстонском Космическом Центре подсчитал, что человек сможет вернуться на Луну через... 100 лет.

13. Физик Дэйвид Гроувз проводил тесты с аналогичными пленками, который использовались в программе - при 25 бэрах они практически полностью уничтожались. В 72-ом солнечные вспышки должны были достигать 950 бэров.

14. В 62-ом американцы пытались проделать дыру в поясе Ван Аллена, взорвав там мегатонную ядерную бомбу. Ничего не вышло и они только создали третий пояс, который был в 100 раз сильнее естественных. Сегодня он все еще в 25 раз сильнее 2-х других поясов. Команда Аполло провела в поясе не менее 4-х часов.

15. В 98-ом Спейс Шаттл поднялся на свою самую высокую за все время орбиту - 350 миль, что является на сотни миль ниже места, где начинается радиационный "Пояс Ван Аллена". За своей экранировкой, которое, несомненно, было лучше чем в программе Аполло, астронавты говорили, что могли "видеть" радиацию с закрытыми глазами, а также сетчатку глаза. Для врачебной просветки на Земле, которая длиться 1/100 секунды, мы надеваем 1/4 свинцовую защиту. Каково ощущать радиацию с 1/8 дюймовой аллюминиевой защитой, за сотни километров от Земли в течении полутора часов?

16. Высота прыжка, учитывая 1/6 гравитации Луны, по сравнению с Землей.

17. Ширина Ровера должна была быть намного больше, чтобы он не перевернулся на поворотах, из-за гравитации.

18. Требуется 2-х метровое экранирование для защиты от средних солнечных вспышек.

19. За несколько месяцев до первой лунной миссии, НАСА запустило спутник ТЕТР-А. Объяснялось это тем, что они хотели просимулировать связь с Луны, чтобы команда в Хьюстоне могла подготовиться к первому приземлению. Незадолго до первого приземления НАСА объявило, что спутник упал - дезинформация, а спутник, очевидно, обеспечивал "трансляцию с Луны".

https://vif2ne.org/nvz/forum/archive/57/57698.htm