|
От
|
Роман Ш.
|
|
К
|
Yephim
|
|
Дата
|
14.11.2000 11:35:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
re: И чего забавного?
> При чем здесь компьютеры?
При том, что Александр опровергал мой тезис о том, что уровень и ассортимент потребностей растет с ростом производительных сил. Но я-то имел в виду потребности не отдельного индивидуума, а всего общества.
> Какое еще выражение может иметь плата?
Да какое угодно: натуральной, в виде отпуска, медаль - это тоже своеобразная плата, и.т.д.
> Ну и про германию, у вас пример по-моему тоже крайне неудачный...
Ну тогда возьмите любой кризис перепроизводства. Кстати, как их объяснить в условиях, когда все потребности созданы и отрегулированы производителем?
> Во-первых одна из главных задач маркетинга( и рекламы стало быть) является именно создание НОВЫХ потребностей.
Не спорю, но речь шла о том, что капиталисты имеют полный контроль над структурой и уровнем человеческих потребностей. Только в этом случае для того, чтобы удовлетворить потребителя не нужна обратная связь между потребителем и производителем, так как производитель сам создал и отрегулировал все потребности потребителей.
> Капиталисты(производители) тоже люди и так же подвержены рекламе.
Разумеется, но речь идет опять же о создании и регулировании всех потребностей производителя с помощью рекламы. Как, например, реклама производителей древесины задает и регулирует потребности в ней производителя бумаги?