>> Отдельного индивидуума обществоведческая теория С.Г.Кара-Мурзы (Традиционно-Современное Обществоведение - ТСО) видит соединением двух начал. Первое начало – биологическое, определяющее человека как млекопитающее животное, представителя вида homo sapien. Оно передается генетически и «хранит» неосознаваемые установки: инстинкт самосохранения, продолжения рода и пр. Второе начало – культурное, отвечающее за социальность, разумность и нравственность. Оно передаётся из поколения в поколение через обучение. В культурном начале «записаны» ценности: идеалы, запреты, ритуалы, традиции, язык.
>
> В такой постановке мы не находим объяснения потенциальным возможностям человека, отсуствующих у млекопитающих.
Это ваша глубоко личная проблема. Вы и параметрических поверхностей или фракталов "не находите". Это не потому что их нет, а потому что вы ленивы и нелюбопытны и как следствие, ограничены. Именно в такой постановке мы находим объяснение потенциальным возможностям. Язык возник чтобы человек был принят в общество. Те кто не унаследовал соответствующих мутаций в строении мозга и гортани, были немы и отсекались отбором. Но оказалось, что язык полезен для создания государств, написания книг, разработки спутников и атомных электростанций. То есть он содержал в себе потенциальные возможности за сотни тысяч лет до того как им нашлось применение. Это в других постановках мы не находим объяснения потенциальным возможностям и неизбежно скатываемся к расизму. Мол если не делают автомобилей, значит биологически недоразвитые. Сектантские песнопения "постановкой" не являются. Они часть фолклера и входят в картину лишь в том качестве, что неспособные их освоить отсеивались отбором. Ну там сжигались на кострах и все такое.
------------------------- http://tochka-py.ru/