В России автомобилей с брендом "Лада" продается больше, чем автомобилей с брендом "Ниссан". Я уж не говоорю о том, что противопоставление бессмысленно, фирма-то одна "Рено-Ниссан".
>Кстати - был бы сухой закон принят раньше.... рынок бы был. :)
С середины до конца 20-х в США было поставлено только новых многоместных пассажирских, почтовых и грузовых самолетов пара сотен. А Форд наклепал пару сотен "тримоторов", первый из которых полетел в 1925 (черзе год после С-29а), уже к 1930. И в подавляющем большинстве это были цельнометаллические монопланы, по всем параметрам превосходящие С-29. Я уж умолчу о том, что списанных "Вими" и "Хендли-Пейдж", которые можно было купить за копейки - было как травы. Проблема Сикорского была в том, что его подход (большие бипланы комбинированной конструкции) устарел к моменту появления самолета и в том, что он не располагал средствами для налаживания серийного производства.