От того момента когда наши предки слезли с дерева нас отличают исключительно слова.
>Во-первых. Ну вот Вы «изложили смысл реформы образования», причем давно уже, и кому от этого легче стало? «Министру стало трудно увиливать от ответа»? Особенно если он не собирается слушать вопроса! «Министр» просто выполняет социальный заказ – сбросить быдло с довольствия (олигархи строят особняки в Лондоне) и загнать быдло в стойло (как бы чего не выдумали, поэтому образование режут первым).
И... Один такой не то что министр, император, издал циркуляр "О кухаркиных детях". Где он теперь?
>Во-вторых, это просто не правда, что никто не сформулировал изначально смысл реформы образования, особенно школьную реформу. Другое дело, что Вам эти классовые формулировки могли не понравиться и Вы их намеренно "не замечаете". Либералы – реформаторы вполне четко изначально говорили, что пролам ни к чему хорошее образование, хватит начального – счета и чтения.
Это марксо-либеральная формулировка, классовая. Ее наличие никто не отрицает.
"Равное для всех народное воспитание? Что представляют себе под этими словами? Воображают ли, что в современном обществе (а только о нем и идет речь) воспитание для всех классов может быть равным? Или требуют, чтобы и высшие классы были принудительным образом низведены до скромного уровня воспитания — народной школы,— единственно совместимого с экономическим положением не только наемных рабочих, но также и крестьян?" (Карл Маркс "Критика Готской программы")
Речь о социалистической формулировке, которую оппозиция неспособна дать, потому что ударена пыльным мешком марксни.
>Везде идет один и тот же процесс, и все всё прекрасно понимают и формулируют (не знаю, где Вы постоянно находите людей, которые не понимают мира, в котором живут). Свежая статья про Украину.
Еще скажи "всегда". Или это только раньше чего-то не понимали, думали что земся плоская ил Солнце вокруг нее вращается, а болезни - гнев божий? А сейчас все все понимают, при чем без слов?
------------------------------ http://tochka-py.ru/