От K Ответить на сообщение
К Игорь Ответить по почте
Дата 03.02.2016 08:08:20 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; История; Образы будущего; Версия для печати

Адепт старой шумерской рабовладельческой культуры?

> Большевики боролись за благо не секс-меньшинств и вообще не меньшинств,
а трудящегося большинства.

Трудящееся большинство, крестьяне (собственники, отсталые), были для большевиков врагами (с ограниченными политическими правами! до сталинской конституции 1936-го), а вот секс-меньшинства – союзниками. Для марксистов (например, со Встречи) крестьяне, обыватели, мещане – до сей поры злейшие враги. И для новых либералов они враги. И рабочие им всем враги. Только подчиняющиеся их «учению» им друзья, те, кто за их диктатуру, за их право представлять прогресс. Кстати, идея сохранилась еще с Шумера, там царь был наместником бога на земле (оттуда же покаяние, очищение и прочие приватизированные затем христианством способы манипуляции толпой), это в Египте фараон был полубогом.

На Встрече много раз пытался отговорить большевиков от их русофобии и социального расизма, без толку. Они адепты старой шумерской рабовладельческой культуры, переданной им через иудео – христиано – мусульманскую парадигму. Есть истинный – свой – хозяин, а есть неверные – чужые – рабы. Есть пророк – Моисей – Ленин, ему нужно поклоняться не раздумывая, критика его – кощунство. Отсюда и диктатура пролетариата, революционный авангард, сознательность масс.

> Борьба эта за социальное переустройство общества на началах социальной справедливости начала складываться в Росси задолго до большевиков.

Вот только не в России началась.

Дэвид Гребер - «от каждого по способностям, каждому по потребностям». . . Эта фраза, кстати, принадлежит не Марксу. Она была распространенным лозунгом в раннем французском рабочем движении и в печати впервые появилась в работе социалиста Луи Блана в 1839 году. . . альтернативное течение революционной теории, которое в наиболее полной мере отражено в работе Петра Кропоткина «Взаимная помощь как фактор эволюции» (1902).

> Различное понимание свободы и справедливости.

И как в русском и западном менталитете по-разному понимают свободу и справедливость? Случаем не в Дневниках Достоевского прочли ответ? Там Достоевский возомнил себя русским. Романы Достоевского это же львовский Захер Мазох в общецивилизационном варианте (вот путь Чубайс и спорит с Достоевским, для русских это параллельная вселенная). Русская культура глуха к понятиям духовности, ей глубоко плевать на это. Русская культура не содержит в себе Бога, ей и на это плевать. Русская культура - культура язычников, до сих пор, как большевики не психуют. Бог, духовность это еврейская культура, родина которой «Ур халдейский» - Древний Шумер, где и зародились самые продвинутые методы манипуляции сознанием. Вы случаем не перепутали русское и еврейское понимание свободы и справедливости?