>> Большевики боролись за благо не секс-меньшинств и вообще не меньшинств,
>а трудящегося большинства.
>Трудящееся большинство, крестьяне (собственники, отсталые),
были для большевиков врагами (с ограниченными политическими правами!
до сталинской конституции 1936-го),
А кто провозгласил союз рабочего класса и трудового крестьянства? Пушкин?
> а вот секс-меньшинства – союзниками. Для марксистов (например,
со Встречи) крестьяне, обыватели, мещане – до сей поры злейшие враги.
Мещанство понимаемое в смысле стремления прибарахлится, естественно
не является примером не для коммунистов, ни для христиан.
> И для новых либералов они враги. И рабочие им всем враги.
Только подчиняющиеся их «учению» им друзья, те, кто за их диктатуру,
за их право представлять прогресс.
Трудящиеся уже стали врагами?
> Кстати, идея сохранилась еще с
Шумера, там царь был наместником бога на земле (оттуда же покаяние,
очищение и прочие приватизированные затем христианством способы
манипуляции толпой), это в Египте фараон был полубогом.
Ага, каяться и очищаться от грехов и пороков не надо, по Вашему.
Что Вы тогда тут со мной спорите, не пойму? Хотите, чтоб я признал
все это?
>На Встрече много раз пытался отговорить большевиков от их русофобии
и социального расизма, без толку. Они адепты старой шумерской
рабовладельческой культуры, переданной им через иудео – христиано
– мусульманскую парадигму. Есть истинный – свой – хозяин,
а есть неверные – чужые – рабы. Есть пророк – Моисей – Ленин,
ему нужно поклоняться не раздумывая, критика его – кощунство.
Отсюда и диктатура пролетариата, революционный авангард,
сознательность масс.
Ну так и спорьте с теми, кто со Встречи, я не со Встречи и вообще
не атеист.
>> Борьба эта за социальное переустройство общества на началах
социальной справедливости начала складываться в Росси задолго
до большевиков.
>
>Вот только не в России началась.
Но только в России привела к построению социализма.
>Дэвид Гребер - «от каждого по способностям, каждому по потребностям».
. . Эта фраза, кстати, принадлежит не Марксу. Она была
распространенным лозунгом в раннем французском рабочем движении
и в печати впервые появилась в работе социалиста Луи Блана
в 1839 году. . . альтернативное течение революционной теории,
которое в наиболее полной мере отражено в работе Петра Кропоткина
«Взаимная помощь как фактор эволюции» (1902).
Ну так французы никакого социализма у себя не построили.
Частную собственность не упразднили, так еще и легализовали
смертные грехи христианства у себя, начали новую
волну гонений на верующих.
>> Различное понимание свободы и справедливости.
>
>И как в русском и западном менталитете по-разному понимают свободу
и справедливость? Случаем не в Дневниках Достоевского прочли ответ?
Там Достоевский возомнил себя русским. Романы Достоевского это же
львовский Захер Мазох в общецивилизационном варианте (вот путь
Чубайс и спорит с Достоевским, для русских это параллельная
вселенная).
К русским Вы причисляете только себя, как я вижу, а Достоевского исключили.
> Русская культура глуха к понятиям духовности, ей глубоко плевать
на это.
Ваша культура, вполне себе может быть, что глуха.
> Русская культура не содержит в себе Бога, ей и на это плевать.
Ваша личная культура, судя по всему, не содержит в себе Бога.
> Русская культура - культура язычников, до сих пор, как большевики
не психуют. Бог, духовность это еврейская культура, родина которой
«Ур халдейский» - Древний Шумер, где и зародились самые продвинутые
методы манипуляции сознанием. Вы случаем не перепутали русское
и еврейское понимание свободы и справедливости?