От Игорь Ответить на сообщение
К vld Ответить по почте
Дата 07.12.2015 18:53:31 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты; Версия для печати

Re: Кто едет...

>но в отн. железной дороги и авиаперелетов это принцип не вызывает у вас особого неприятия? Не так ли?

>> Но не надо же уподобляться западным расточительным идиотам, которые грабят весь мир, и вводить
>> сверхзатратную систему, вместо того, чтобы просто собирать обычные налоги. На
>> которые и должны содержаться дороги.
>
>Трескучая, извините, демагогия. Во-первых, грамотно построенная система
не будет сверхзатратной. во-вторых, это и есть форма сбора налога,
по сути, как акцих на топливо, например, только еще более дифференцированная.

Это система платы за проезд по общественным дорогам. И нечего темнить.


>>>Допустим в Штатах не другая (в чем другая?)т,
>>
>> Другая в том, что они могут позволить работать себе менее эффективно.
>
>Не понятно, почему они могут себе позволить "работать менее эффективно"?

Потому что они живут присвоением чужого продукта.
Ну нет сегодня на Западе мощной промышленности. Зато есть мощные банки и
прочие финансовые кровососы. И огромные долги.

>> А в СССР была такая система - нет? Зачем же слизали с западных дурацких систем?
>
>Такая система требовала выхода на определенный технический уровень.
Есс-но в СССР она не могла появиться.

Технический уровень тут не при чем. Суть системы - во взимании платы за проезд
по общественным дорогам, построенным на налоги государством. А осуществить
эту идиотскую затею можно при любом техническом уровне хоть в древнем Риме.

>> Да и на Западе во времена СССР таких систем не было.
>
>В Японии система автоматического учета проезда по платным магистралям ЕМНИП
успела-таки появиться для грузовиков еще в 80-е.

А в начале 90-ых в аккурат рецессия.

>Потом появилась на легковушках, может видели - из бампера антенка торчит на
некоторых старых яп. машинах, она же по совместительству система
позиционирования, совсем недавно отказались в пользу GPS
(еще лет 5 назад работала).

Можете не перечислять дурацкие применения японской электроники.

>> Нет, дело именно в самой системе. В самом порочном принципе ее внедрения, приводящем
>> к тройному налогообложению. На западное беззаконие нечего кивать. Там давно думают,
>> что демократия это власть меньшинств над большинством.
>
>Вы могли бы без ритуальных завываний обойтись? На "западе"
(что в свете последних внешнеполитических инициатив наших дуриков означает
уже "весь мир") - очень разные системы.

Когда Запад действительно успешно развивался, таких систем там не было и точка.


>> Второй вариант по факту стал реализовываться в Западных странах в последние десятилетия
>> оголтелого либерализма, а до этого был везде "советский" вариант - государству платили налоги, а оно строило и
>> содержало дороги. Идиотский принцип - "кто едет, тот и платит" - чисто идеологическая
>> конструкция рыночного фундаментализма, мало имеющая отношения к функционированию эконо-
>> мики.
>
>Ну эт вы по незнанию хватили. Плата за проезд по дорогам существовала
во многих странах в массе вариаций многие десятилетия.
От традиционных платных шоссе и проездов до региональных ставок оплаты за
проезд по шоссе. Просто нынешний "большой брат" работает более избирательно.

Какие многие десятилетия? С каких пор на Западе берут плату за проезд по
федеральным трассам? Да и частные когда стали строить?

>> В дорогах нуждаются все, а не только те, кто по ним непосредственно ездит. Все
>> платят подоходный налог, предприятия платят налоги - вот с этого и должны строится и
>> содержаться дороги самым что ни на есть экономным способом, без организации "Рогов и копыт"
>> с раздутым штатом и материальной базой для организации индивидуального сбора денег с тех,
>> кто непосредственно ездит.
>
>ну т.е. мы вернулись к тому что не принцип плох, а система.

Нет, мы вернулись к тому, что именно принцип плох и не имеет экономического
обоснования. Дороги нужны всем, а потому нет смысла брать деньги с тех, кто по ним
в данный момент едет.

>Но вы упустили элемент саморегуляции. Дифференцированная оплата проезда
по автодорогам - еще и стимул к более взвешенному выбору способа доставки
груза.

Нельзя оправдать порочный принцип второстепенными техническими соображениями.

>>>не идеал, но по части организации автомобильного движения - вполне себе достойный маяк.
>>
>> Эта организация раньше была другой. А нынешняя организация привела только к росту госдолга,
>> и деиндустриализации.
>
>Эта организация была не так чтобы сильно другой. США консервативная страна.

Да, конечно, там не государство дороги строило, и все время собирали деньги за проезд, ога, ога.