От vld Ответить на сообщение
К Игорь
Дата 07.12.2015 14:34:08 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты; Версия для печати

Re: Кто едет...

но в отн. железной дороги и авиаперелетов это принцип не вызывает у вас особого неприятия? Не так ли?

> Но не надо же уподобляться западным расточительным идиотам, которые грабят весь мир, и вводить
> сверхзатратную систему, вместо того, чтобы просто собирать обычные налоги. На
> которые и должны содержаться дороги.

Трескучая, извините, демагогия. Во-первых, грамотно построенная система не будет сверхзатратной. во-вторых, это и есть форма сбора налога, по сути, как акцих на топливо, например, только еще более дифференцированная.

>>Допустим в Штатах не другая (в чем другая?)т,
>
> Другая в том, что они могут позволить работать себе менее эффективно.

Не понятно, почему они могут себе позволить "работать менее эффективно"?

> А в СССР была такая система - нет? Зачем же слизали с западных дурацких систем?

Такая система требовала выхода на определенный технический уровень. Есс-но в СССР она не могла появиться.

> Да и на Западе во времена СССР таких систем не было.

В Японии система автоматического учета проезда по платным магистралям ЕМНИП успела-таки появиться для грузовиков еще в 80-е. Потом появилась на легковушках, может видели - из бампера антенка торчит на некоторых старых яп. машинах, она же по совместительству система позиционирования, совсем недавно отказались в пользу GPS (еще лет 5 назад работала).

> Нет, дело именно в самой системе. В самом порочном принципе ее внедрения, приводящем
> к тройному налогообложению. На западное беззаконие нечего кивать. Там давно думают,
> что демократия это власть меньшинств над большинством.

Вы могли бы без ритуальных завываний обойтись? На "западе" (что в свете последних внешнеполитических инициатив наших дуриков означает уже "весь мир") - очень разные системы.

> Второй вариант по факту стал реализовываться в Западных странах в последние десятилетия
> оголтелого либерализма, а до этого был везде "советский" вариант - государству платили налоги, а оно строило и
> содержало дороги. Идиотский принцип - "кто едет, тот и платит" - чисто идеологическая
> конструкция рыночного фундаментализма, мало имеющая отношения к функционированию эконо-
> мики.

Ну эт вы по незнанию хватили. Плата за проезд по дорогам существовала во многих странах в массе вариаций многие десятилетия. От традиционных платных шоссе и проездов до региональных ставок оплаты за проезд по шоссе. Просто нынешний "большой брат" работает более избирательно.

> В дорогах нуждаются все, а не только те, кто по ним непосредственно ездит. Все
> платят подоходный налог, предприятия платят налоги - вот с этого и должны строится и
> содержаться дороги самым что ни на есть экономным способом, без организации "Рогов и копыт"
> с раздутым штатом и материальной базой для организации индивидуального сбора денег с тех,
> кто непосредственно ездит.

ну т.е. мы вернулись к тому что не принцип плох, а система. Но вы упустили элемент саморегуляции. Дифференцированная оплата проезда по автодорогам - еще и стимул к более взвешенному выбору способа доставки груза.

>>не идеал, но по части организации автомобильного движения - вполне себе достойный маяк.
>
> Эта организация раньше была другой. А нынешняя организация привела только к росту госдолга,
> и деиндустриализации.

Эта организация была не так чтобы сильно другой. США консервативная страна.