От Игорь Ответить на сообщение
К vld Ответить по почте
Дата 08.12.2015 22:30:52 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты; Версия для печати

Re: Кто едет...

>> Это система платы за проезд по общественным дорогам. И нечего темнить.
>
>Также как акцизы на топливо и дорожный налог - и нечего темнить.

Не надо путать налоги с платой за проезд.

>>>Не понятно, почему они могут себе позволить "работать менее эффективно"?
>>
>> Потому что они живут присвоением чужого продукта.
>
>Как-то неубедитлеьно.

Чего ж тут неубедительного? Тыщу раз Вам тыкал в астрономические долги западных стран и
малость их реального сектора ( у Франции на душу населения реальный сектор меньше, чем
в замордованной либералами России).


>> Ну нет сегодня на Западе мощной промышленности. Зато есть мощные банки и
>> прочие финансовые кровососы. И огромные долги.
>
>И долги есть. И банки есть. и, ЧСХ, мощная промышленность есть. Одно другого не исключает.
Не надо выдавать желаемое за действительное.

Мощная промышленность осталась в прошлом. Кое-какая еще осталась. Где-то побольше ( в Германии)
где то поменьше ( во Франции, Англии).

>>>Такая система требовала выхода на определенный технический уровень.
>>Есс-но в СССР она не могла появиться.
>
>> Технический уровень тут не при чем. Суть системы - во взимании платы за проезд
>> по общественным дорогам, построенным на налоги государством. А осуществить
>> эту идиотскую затею можно при любом техническом уровне хоть в древнем Риме.
>
>Данная система существовала и в СССР в отношении частного атвотранспорта: акцизы на бензин и
"многоканальная" система ценообразования на бензин, не говоря за дорожный налог (или как он там
называля уже не помню). Не знали?

Знал, но Вы упорно приклеиваете это к плате за проезд по государственным дорогам, а это
совсем не то. Конечно в СССР было правильно - промышленности бензин по 5-10 копеек, а частнику
по 40 копеек. Но платы за проезд по дорогам не было.

>>>В Японии система автоматического учета проезда по платным магистралям ЕМНИП
>>успела-таки появиться для грузовиков еще в 80-е.
>
>> А в начале 90-ых в аккурат рецессия.
>
>Потому что система автоматической оплаты по платным дорогам появилась?

Потому что стали заниматься либеральной фигней, следствием чего явилась и система оплаты проезда
по дорогам.

> А если звонкой йеной через руки дежурного, как до ее появление - либеральное колдунство
не действует? :) Ну тем не менее массовое строительство платных атвомагистралей, по которым
идет львиная доля межрегиональных перевозок атотранспортом в Японии, в рамках, как бы сказали
у нас "частно-государственного партнерства", началась в 60-е вместе со строительством
скоростной ж/д еще и достигла пика в 70-е, до рецессии было далеко,
а вот вклад в ускорение развития страны путем облегчения сообщения явно внесло.

Вклад внесло собственно строительство дорог, а не взимание платы за проезд.

> Что до причины рецессии в Японии, то они комплексны и весьма сложны для понимания и
в вашу ходульную схему (бога забыли и стали брать плату за проезд), боюсь, не ложатся.

>> Можете не перечислять дурацкие применения японской электроники.
>
>Да чего ж дурацкого, генацвале? Локальная система позиционирования,
чтобы не заблудиться. + экономия времени на сбор платы за проезд на платных дорогах.

Не мешайте мух в котлеты. Если первое нужно людям, то второе - нет. Сначала создают
искусственно проблему, которой раньше не было ( взимание платы за проезд), а потом ее,
эту искусственно созданную проблему "решают".

> Дурацкое - это в очереди стоять, когда платишь по служебной карточке.

Верно. Но лучше отменить плату вообще. И не будет проблем с оплатой.


>>>Вы могли бы без ритуальных завываний обойтись? На "западе"
>>(что в свете последних внешнеполитических инициатив наших дуриков означает
>> уже "весь мир") - очень разные системы.
>
>> Когда Запад действительно успешно развивался, таких систем там не было и точка.
>
>Каких "таких" - систем сбора платы за проезд? Но ей, извините. страшно сказать сколько
лет,

Ага, да, плата за проезд через Лондонский мост. Не Заливайте. В США даже сейчас минимум
дорог платные.

> а первая централизованная монополия (королевская привелегия, с госучастием, как бы сейчас сказали)
относится ЕМНИП к началу 18 в. - Влеикобритания.

Потом всю эту чушь отменили за ненадобностью.

> Вот уж отставала так отставала в развитие все последующие 300 лет :)

Правильно, потому что накрылся тогда этот идиотизм с платными дорогами - читайте внимательнее.

>> Какие многие десятилетия? С каких пор на Западе берут плату за проезд по
>> федеральным трассам? Да и частные когда стали строить?
>
>В США частные участки автодорого были и в 30-е. И сейчас полно.

Да не полно, а мизер.

>Плата за проезд "по федеральным трассам" в Европе - где-то сразу после войны появились
региональные системы, вместе с массовым строительство автострад, "автосрадные стикеры"
- слыхали про такие? Так этой практике более полувека,

Да нет, практика стала обретать кое-какие черты массовости только к 70-ым годам в капстранах.

> даже и в "Страназ социалистической демократии" имелись в нек-е периоды,
в Чехословакии и Венгрии ЕМНИП. Любите вы делать далеко идущие этические,
философские и экономические выводы из своей неосведомленности.

>>>ну т.е. мы вернулись к тому что не принцип плох, а система.
>>
>> Нет, мы вернулись к тому, что именно принцип плох и не имеет экономического
>> обоснования. Дороги нужны всем, а потому нет смысла брать деньги с тех, кто по ним
>> в данный момент едет.
>
>Железные дороги тоже нужны всем, кто по ним едет. Но там это принцип работает неукоснительно.

Железные дороги - сложный объект. На нем нельзя ехать в частном порядке когда захочется.
Но и тут перевозки людей дотируются.

>> Нельзя оправдать порочный принцип второстепенными техническими соображениями.
>
>Моншер, кель ситуасьон?! Какие же они "второстепенные". Если проезд, скажем, по дороге
общего пользования обойдется мне лично в 200 руб. + допустим 60 руб. на ремонт дороги
за меня заплатят налогоплательщики, а проезд по ж/д в 250 р. на круг, то я ясен пень
выберу при прочих равных автотранспорт. Но для экономики в конечном итоге мой эгоистичный
квазисоциалистический выбор обойдется дороже. Не все так просто.
Да. все должны иметь возмжоность добраться из пункта а в пункт б.
Но давафйте уж еразличать коммерцию и базовые социальные блага.

Вот и не поощряйте коммерцию государства (!) на общественных благах.

>>>Эта организация была не так чтобы сильно другой. США консервативная страна.
>>
>> Да, конечно, там не государство дороги строило, и все время собирали деньги за проезд, ога, ога.
>
>Вообще-то система стрительства федеральных автомагистралей сильно уменьшило необходимость
пользоваться платными межштатовыми дорогами именно в последние четверть века.
Не знали? так что ровно обратная корреляция выходит :)

А федеральные автомагистрали там платные.