От Александр Ответить на сообщение
К Artur
Дата 16.03.2015 09:21:43 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Семинар; Тексты; Версия для печати

Ленин работал с марксистом, то есть социальный расистом и русофобом

>Основное отличие марксизма от марксизма-ленинизма это именно признание последним решающей роли партии, некого субъекта в воспитании, развитии, выработке сознания и вкладывании этого сознания в пролетариат как необходимое условие победы социалистической революции и, в дальнейшем, строительства коммунизма.

>Трескотнёй на эту тему была переполнена вся советская жизнь

Это не от того, что Ленин осознавал роль культуры и ее символическую природу, а чтобы подольстить контингенту подлых столичных снобов, с которым приходилось работать. Всем этим чванливым русофобам и социальным расистам надо было подольстить, что мол они передовые и должны "воспитывать" "быдло", "просвещать" его. Ну будто бы болтуны вроде Плеханова, Аксельрода или Деборина с Рязановым владели неким сокровенным знанием, которое надо вложитьь русским недоумкам. По-другому марксистская сволочь не соглашалась и шла к Белым убивать русских на английские деньги.

«... читатели Плеханова... нашли в его работах более чем лирический апофеоз роли города, в противоположность деревне, в российском развитии. Город, по его мнению, был двигателем всех форм прогресса и просвещения, а деревня оставалась все еще благодатной почвой для азиатчины, т.е. для всех форм проявления деспотизма и рабского повиновения, дикости и суеверий, существовавших в российской жизни. В самом деле, тот, кому приходилось читать работу Плеханова «Русский рабочий в революционном движении», также опубликованную в этот период, мог вынести из нее почти мистическое чувство многообразия путей, с помощью которых город быстро, почти магически, трансформирует варваров-крестьян, которые поселились здесь, чтобы работать в промышленности, в цивилизованных и в конечном счете классово-сознательных пролетариев. Кроме всего прочего, из «Монистического взгляда на историю» молодые читатели Плеханова могли вынести не только мысль о неизбежности того развития, посредством которого Россия присоединится к дороге западных наций и в конце концов пойдет к социализму, но и убеждение, что они сами, в силу более высокой сознательности, были «избраны» действовать в качестве агентов по претворению в жизнь этих неизбежных исторических законов. »

Никуда не делось марксистское чванство и после Сталина. А в 70-х 80-х оно стало откровенно раздражать, поскольку в марксисты шли лишь дураки и карьеристы, которых не беспокоило вопиющее несоответствие буржуазных мифов марксизма реальностям советского социализма. Дураки не понимали противоречия, циничным карьеристам было плевать. В результате когда марксист со свиным рылом лез поучать людей, ему отвечали "Партия, надо иметь честь ум и совесть в нашу эпоху".
------------------------
http://tochka-py.ru/