От self Ответить на сообщение
К Александр
Дата 15.12.2013 21:40:28 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Ссылки; Тексты; Версия для печати

как дважды два

>Я бы тоже мог повозмущаться что утка - единственная водоплавающая птица. Что мол какая-то психологиня из себя самую умную корчит?

я тоже на утку попался. Когда увидел правильный ответ, вернулся к вопросу и увидел, что птицу просто пропустил, пробежав беглым взглядом перечень. Обидно? Ну, немного. Но ведь она права ))))
тесты и делаются так, чтобы ключевые вещи не выпирали явно, чтобы не было подсказок. Чтобы направить мышление в правильно русло достаточно сказать "Не торопись, внимательно прочти. Прочти два-три раза. И каждый раз читай как в первый". Этого достаточно для повышения концентрации внимания. Ошибка произошла не из-за тупоумия, а из-за невнимательности. Это разные вещи.

Ребенок учится этому на раз.
Несколько лет назад (возмущённый нынешним "природоведением") на одноименном уроке задавал в классе второклашек вопрос:
- У Ани 2 яблока. Вова ей дал 3 яблока. Что будет у Ани?
отвечали: 5 яблок.
Второй вопрос:
- У Ани 2 яблока. Вода дал 2 груши. Что будет у Ани?
Разные были ответы. 2 ябока и 2 груши. И ещё что-то, но САМИ правильный ответ нашли. 4 фрукта.
Есть множество методов просто, на пальцах показать методы структуризации, взаимосвязи, обобщения. И дети это усваиваю ОЧЕНЬ быстро. Потому, что это просто, понятно, прозрачно, ясно.
Главное, самому знать предмет и его внутреннее устройство.