От Ascar~D200 Ответить на сообщение
К Ascar~D200
Дата 04.12.2013 15:06:31 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Компромисс; Культура; Война и мир; Версия для печати

Обсуждение альтернативной истории.

В основу коммунизма некоторые кладут некое «светлое будущие», «свободу, равенство и братство» и т.д.
Если кто-нибудь объяснит мне, откуда эти представления взялись, буду благодарен.
В моём представлении коммунизм – это режим коммун.
Что такое коммуна?
Это группа людей, объединённых по собственной инициативе ради достижения неких целей.
Эти цели могут быть общими, смежными, пересекающимися, нейтральными.
Может ли в коммуне существовать равенство её участников? Данный вопрос требует отдельного обсуждения, но возьму как рабочую гипотезу иерархичность внутри коммуны и между коммунами.
Полем для обсуждения вопроса коммун возьмём СССР в период 1954-64 гг.
Период расселения коммуналок.
Период массового жилищного строительства.
Период возникновения «хрущёвок».
Я предлагаю альтернативный вариант и хочу услышать возражения/дополнения.
Итак, я предлагаю вместо 1,2,3 комнатных квартир продолжить строительство коммуналок, с внесением следующего изменения: покупать коммунальную квартиру будут в складчину, иными словами, это будет группа лиц, в частном порядке заключившая договор о совместном проживании.

Психологи выделяют несколько предпосылок для возможного развития беспокойств (страхов) у детей. Все большее укрупнение и развитие городов — урбанизация. Каким бы далеким не казалось это явление от обсуждаемого предмета, связь есть, и она очень тесна. В условиях большого города многие дети чувствуют себя одинокими, им трудно находить постоянных друзей, сложно самостоятельно организовывать свой досуг. К тому же, они часто страдают от излишней опеки взрослых. Возможно, это покажется странным, но развитию страхов способствует наличие отдельных благоустроенныхх квартир. Установленно, что у детей, проживающих в таких квартирах, страхи встречаются гораздо чаще, чем у их сверстников из коммуналок. В особенности это касается девочек. В коммунальной квартире у ребенка больше возможностей общаться со взрослыми и со сверстниками, больше возможностей для совместных игр и меньше — для одиночества и развития страхов.