От Ascar~D200 Ответить на сообщение
К Александр
Дата 02.12.2013 08:31:02 Найти в дереве
Рубрики Модернизация; Версия для печати

Re: Кстати книжка...

>>>Госплан - это использование русских рук и мозгов, а Абрамович с Гусинским - использование тех, что дешевле. Китайских, индийских или бразильских, например.
>
>>Я с вами согласен. Это использование рук и мозгов.
>
>Это прекрасно.

>> Все несогласные пойдут в гулаг.
>
>В СССР в 1970 году было 1 146 882 заключенных.
>В США в 1999 году было 2 054 694 заключенных.
Вы про культивацию что, не слышали? Ну, там, выведение полезных сортов или пород... хотя у пород это вроде селекция, я не разбираюсь, но не суть. А суть в том, что если больше воров стало гулять на свободе, это вовсе не хорошо. Но и это не важная суть, а ещё важнее, что после тридцатых, когда додавили свободолюбивых граждан, кол-во зека можно и сокращать. Несогласные перестали появляться. Вон, Берия амнистии проводил. Думаете, просто так?
А теперь наиважнейшая суть: арест это ДИСЦИПЛИНАРНАЯ мера. Понимаете? Что толку содить тысячу, если достаточно одного? Так, для устрашения.
А о том, что вы не понимаете суть вещей говорит тот простой факт, что вы приводите США как пример... чего? Я вот не понял. Мне вообще отсутствие смысла понять трудно. Дело в том, что в США постоянно, с самих их основания, да и до этого тоже, приплывали эмигранты. И они либо становились "американцами" т.е. принимали закон, либо отказывались ему следовать и попадали в тюрьму. США по сути своей должны иметь большие тюрьмы, с политическим инакомыслием это никак не связанно. Простая уголовка. А в СССР уже другое дело. Однако, после Сталина в деле подавления были сделаны существенные шаги вперёд: Тбилиси 1954 и Новочеркаск.

>> Никакой частной инициативы. Сталин закрыл НЭП Хрущев добил артели.
>