|
От
|
Александр
|
|
К
|
Ascar~D200
|
|
Дата
|
02.12.2013 10:04:23
|
|
Рубрики
|
Модернизация;
|
|
Re: Кстати книжка...
>>> Все несогласные пойдут в гулаг.
>>
>>В СССР в 1970 году было 1 146 882 заключенных.
>>В США в 1999 году было 2 054 694 заключенных.
>Вы про культивацию что, не слышали? Ну, там, выведение полезных сортов или пород... хотя у пород это вроде селекция, я не разбираюсь, но не суть.
Суть именно в том, что вы не разбираетесь.
> А суть в том, что если больше воров стало гулять на свободе, это вовсе не хорошо. Но и это не важная суть, а ещё важнее, что после тридцатых, когда додавили свободолюбивых граждан, кол-во зека можно и сокращать. Несогласные перестали появляться.
Свободолюбивых граждан не додовили до сих пор. Несогласных и сегодня процентов 90. Потому и пытаются заменить таджиками, запуганными этномафией.
> Вон, Берия амнистии проводил. Думаете, просто так?
Ежов упился до чертей и насажал сотни тысяч невиновных. Как Берию поставили руководить НКВД, он около 300 000 выпустил. Что не так?
>А о том, что вы не понимаете суть вещей говорит тот простой факт, что вы приводите США как пример... чего? Я вот не понял.
Если людей сажают за малейшее несогласие, посаженных должно быть много. А их чуть не вдвое меньше, чем в США, где типа за несогласие не сажают. Значит за несогласие в СССР если и сажали, то очень мало.
>США по сути своей должны иметь большие тюрьмы, с политическим инакомыслием это никак не связанно. Простая уголовка. А в СССР уже другое дело.
Потому что вам так хочется?
Однако, после Сталина в деле подавления были сделаны существенные шаги вперёд: Тбилиси 1954 и Новочеркаск.
>И как, под какой процент ваши близкие брали кредиты в "СССРкредитартельбанк" ?
Кредиты в СССР выдавались под 3%, если не ошибаюсь. Мои родители брали кредит на пианино. Многие брали кредит на кооперативную квартиру.