|
От
|
miron
|
|
К
|
Александр
|
|
Дата
|
29.05.2013 00:01:02
|
|
Рубрики
|
Прочее; Ссылки; Тексты;
|
|
Да, да, оно и видно профессионала. Нашел один вуз с неплохой подготовкой и обобщ
щил. Сразу видно, что логику изучал по книжке. Или вообще не изучал. Нечто похожее я видел в Архусе (Дания). Но это не более 10% вузов. Особенно в Европе. А уж понту–то! И образование то у него в СССР плохое и общественные науки в ССР плохи, и частную собственность зря запрещали и Маркс дурак.
>>>без рвения к работе. - Типа все вызубрил ( главное, чтоб много вызубрил) - сдал - и тебе можно давать скальпель в руки - резать человека.<
>>
>>Берем три статьи, которые написал шеф и опубликовал в хорошем журнале. Написал тройку страниц введения и на защиту. Нет обязательной сдачи предмета, нет сдачи второго языка. В СССР требовалось посещать лекции, сдавать три предмета в том числе и философию и предмет специальности.
>
>А теперь грузим расписание для первого курса аспирантуры факультета биохимии Baylor College of Medicine http://www.bcm.edu/gradschool/index.cfm?pmid=22712
>Первый семестр
>Организация клетки 2 лекции в неделю
>Молекулярные методы 3 лекции в неделю
>Генетика 2 лекции в неделю
>Наука как профессия 1 лекция в неделю
>Преподавание студентам 2 часа в неделю
>Журнальный клуб 1 раз в неделю.
>Это все в первой половине дня. Во второй работа в лабе.
>Второй семестр
>Генетика 2 лекции
>Клеточный цикл 2 лекции
>Эмбриология 2 лекции
>Рак 1 лекция
>Методы и логика молекулярнгой биологии 3 лекции в неделю
>Биоинформатика 2 лекции в неделю
>Наука как профессия через неделю
>Журнальный клуб 1.5 раза в неделю
>Преподавание в колледже 2 раза в неделю
>Во второй половине дня, как обычно - работа в лабе
>3-й семестр
>Структура и функции макромолекул 3 лекции в неделю
>Регуляция генов 3 лекции в неделю
>Нейросайнс 1 лекция в неделю
>Иммунология 1 лекция в неделю
>Наука как профессия через неделю
>Преподавание в колледже 2 раза в неделю
>Журнальный клуб 1,5 раза в неделю
>Во второй половине дня работа в лабе
>4-й семестр
>Введение в биоинформатику 2 лекции в неделю
>Научное писательство 1 лекция в неделю
>Преподавание в колледже 2 лекции в неделю
>Дизайн исследования 3 лекции в неделю
>Интеллектуальная собственность 1 лекция в неделю
>Журнальный клуб 1,5 раза в неделю
>Во второй половине дня работа в лабе.
>Чтобы быть допущенным к диссертации надо пройти квалификационный экзамен. Разработать свое собственное оригинальное исследование, которое не имеет отношения к тому, чем занимается выбранная лаба и чем ты будешь заниматься. И 5-6 профессоров будут тебя пытать несколько часов как детать то, как делать се, зачем то, почему не это, что будешь делать если такой-то эксперимент даст такой результат, а что если другой.<
Все это есть в некоторых вузах. Но далеко далеко не во всех. Бывал я в Чарльстоне, Гетеборге, Лондоне, Данди, Милане, Ланчиано. Везде профанация.
>Остальное время, 4-5 лет работа в лабе, журнальный клуб и преподавание.<
Ага, преподавание. Его разве сравнишь в тем, что в СССР было. 2 группы тащить и 400 часов в год. А в Испании ассистент с полной нагрузкой не более 220 часов в год.
>Что за манера у деградирующих дурачков поливать погмоями профессионалов, о подготовке и работе которых дурачок понятия не имеет?<
Дурачки не дурачки, а вот поболее цитируют дурачков–то. А шибко умные и ногут только 2000 экспериментов зараз без всякого понятия. Деградирующие ещё только дееградируют, а вот "професионалы" дохтура хвилософии уже изначально деграданты.