Предпосылки создания Международного свободного "Кипр-2" в Сколково.
1. Все экономические субъекты мира нуждаются в альтернативе от административного произвола (фактически преступлений) любой администрации исполнительной власти. Возможность системно противостоять и предотвращать позорные акты коррупции позволяет именно международная юрисдикция, которая запрещает местной локальной юрисдикции вмешиваться в чисто экономические процессы хозяйствования.
Ровно так для предотвращения коррупции в РФ-СНГ использовалась международная юрисдикция с английским правом в республике Кипр, запрещающей вмешиваться российским коррупционерам в хозяйственную деятельность эк. субъектов на территории РФ.
К сожалению, юрисдикция самого Кипра под давлением преступных требований и сиюминутных чьих-то частных интересов нарушила неприкосновенность всех видов собственности (ограбление денежных депозитов), нарушила презумпцию невиновности (обвинения неуполномоченных некомпетентных лиц в происхождении депозитов) и принципа доверия ВЫНУЖДАЕТ СОЗДАТЬ НОВЫЙ БОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫЙ МЕХАНИЗМ БАНКОВСКОЙ ЗАЩИТЫ ОТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОРРУПЦИИ И ПРОИЗВОЛА "политиков".
Капиталы экономических субъектов нуждаются в НОВОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЗАЩИТЕ ОТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОИЗВОЛА И КОРРУПЦИИ. Особо это востребовано для противодействия коррупции в РФ-СНГ, поэтому все предпосылки создать Международную свободную экономическую зону (условно "Кипр-2") в Сколково (Москва), где этот проект ранее был подготовлен и тщательным образом уже проработан.
2. Гражданское общество и оппозиция требует от властей (РФ и GB - пострадала репутация банковской деятельности и вклады граждан и юрлиц) элементарной СОЗИДАТЕЛЬНОЙ реакции на цивилизационный вызов. "Кипрская неожиданность" является тягчайшим преступлением против свободы всех в мире экономических субъектов - воровство депозитов с особо циничным издевательским увеличением доли преступного изъятия и возмутительными угрозами (!) изъятия всех депозитов без суда и следствия, элементарных норм прав и свобод в гражданском обществе.
Президент РФ В.В.Путин под давлением частично гражданских протестов и почти всех партий (+ собственные реформаторские инициативы) уже что-то сделал: решение создать Общий валютный резерв или "Банк развития", активы которого оцениваются в $100 млрд, а первые экономические субъекты из стран БРИК
Но этого ЯВНО МАЛО для потребностей успешной хозяйственной деятельности и системного противодействия коррупции. Группа финансово-экономических экспертов, чьё мнение озвучил С.В.Алексашенко, заметила необходимость наделения международного статуса (международное право) юрисдикции для возможности свободно выбирать арбитраж суда Лондона, Стокгольма, Нью-Йорка, Берлина и Москвы (+возможно Пекина) в зависимости от потребностей экономических субъектов действенно противостоять коррупции той или иной администрации, как в случае с Кипром и ЕС отсутствовал арбитраж других судов.
Вопрос налоговой нагрузки при этом совершенно не играет никакой роли, экономическим субъектам мира и РФ в том числе требуется прежде всего ЗАЩИТА ОТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОИЗВОЛА-ПРЕСТУПЛЕНИЙ. Даже если будет присутствовать двойное налогообложение (российский уровень налоговых ставок и 0,5-1-2% ставки самой Международной свободной экономической зоны "Кипр-2" в Сколково) это будет востребованным историческим первым шагом на пути преодоления мирового кризиса.
Есть предложения, озвученные в правительстве Д.А.Медведевым по дальневосточному филиалу "Кипр-2" (на Камчатке или приграничных курильских островах), но особенно важно именно созидательные шаги в европейской части, где мировой кризис нанёс максимальный ущерб из-за отсутствия широкой практики охраны интеллектуальной собственности при переносе материального производства в Китай. Все страны, где образовалась стихийная безработица от переноса материального производства заинтересованы в создании МФЦ с гарантированной защитой против административной коррупции и произвола чиновников.