>Я, грешным делом, свои мерки применяю. Если людей, которые по моим меркам являются "нормальными" становится все меньше. Если при этом государство как-то хиреет, вырождается и обламывается. То, ИМХО, с моралью что-то "не айс".
Вы что-то слишком обобщаете, я-то про сравнение СССР и ГКМП, а вы о личном опыте. но ваш личный опыт основан на том, что в сравнении с временами СССР моарль падает, из этого единственно можно сделать вывод, что вы - носитель советской морали (и было бы странным если б было иначе, ибо "жить в обществе и быть свободным от общества нельзя"), но ничего нельзя сказать об аморальности верующих-неверующих.
>Ой, не надо так уж "сову на глобус". Пожалейте птицу. :)
Да при чем тут сова - "медицинский факт", и даже без кавычек: медицинский факт. В свое время поразила меня эта медстатистика. Понимаете, для меня жто важно, число сифилитиков-детей, уличных проституток, для меня жто аморально, а вот, скажем, частушки в церкви (там выше по веткам мегасрачЪ на эту тему), аморально, конечно, но в сравнении с дешевыми проститутками - все же не очень.
>"В окопах атеистов нету" :)
Бо мотс, не более, да и натужно как-то.
Отвечу вам словами одного известного человека, который провел годы в самых страшных окопах 20 столетия: "Вера в бога в окопах исчезает еще быстрее, чем вы привыкаете ко вшам".
Лучше уж статистику смотреть. Так что там с 90 процентов "положивших" на церковные службы, если они не атеисты (В окопах атеистов не бывает), то, наверное, буддисты?
>Это такие нормы и правила, которые определяют рамки поведения "своих среди своих". То есть - тот "бытовой срез мировоззрения", который подсознательно считается естественным.
>И, кстати, это те первичные скрепы общества без которых - ну проста труба социуму настает.
Я не о "нормах и правилах", с ними-то более менее ясно "не убий" там, "не делай ближнегму своему того, чего не зотел бы другому" (это из общечеловеческой морали), "За каждого убитого еретика да вам простится 100 грехов", "Убивайте всех - господь разберется" (это из христианской). Я не о конкретной морали, я об индикаторах, так сказать. Индикаторы - они в некотором роде не только количественные, но и качественные. Скажем, если в одном обществе идикатор морали - количество больных первичным сифилисом детей и уличных проституток, а вдругом - количество распятых врагов веры, то это уже многое говорит об этих обществах, не так ли? Мне кажется, что в случае с "Пусси" мы имеем дело с индикатором второго рода.