От Игорь Ответить на сообщение
К А. Решняк Ответить по почте
Дата 03.07.2012 19:58:22 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Ил-114 и...

>Вот из Вашего сборника новостей-критики по самолёту Ил-114
>наверное стоит переобозначить критический акцент с не почему остановлено производство Ил-114, в более продуктивное русло почему наше КБ не разместило филиал и СП на заводе китайской авиакомпании, где и куда можно было бы с защитой интеллектуальной собственности самое лучшее из своего передать китайцам для массового (и потому сверхдешёвого) серийного производства. Вспомните интересные выводы нашего форумянина Поута про "главное количество" (при равном качестве естественно). Те же "умные лопасти" с системой синхронизации их вращения по частоте и фазам и другие наработки, общая интегральная сборка и поддержка жизненного цикла эксплуатации самолёта, где массовое производство всегда по любому дешевле производить в Китае - это их специализация.

У Вас критерий людоедский - дешевизна сборки. Это приводит к тому, что тысячи людей остаются у нас без квалифицированной работы и без зарплаты. Кроме того, страна теряет квалифицированных специалистов и рабочих, а значит - теряет свое будущее.

>Даже можно попробовать оценить перспективы SSJ-100 в части - каковы риски и гарантии по защите интеллектуальной собственности при открытии серийного производства SSJ-100 на китайской площадке с сохранением естественно опытного и мелкосерийного производства в РФ и какова будет экономия - снижение стоимости "железа"(материальной части жизненного цикла самолёта). Ведь сижение себестоимости в свою очередь ведёт к увеличению спроса, объёма заказов за счёт доступности... Вот в чём вопрос, каковы гарантии защиты интеллектуальой собственности и какова экономия при переносе производства в Китай. Это выгодно всем и китайцам и Европе с РФ и США поскольку все задействованы и собственно так Боинг и Аирбас и работают уже давно.

Недавно ассоция американских инженеров заявила, что в стране разруха с инфтрастрнуктурой, им нужно немедленно на нее потратить 1,5 трлн. долларов как минимум. Но для того чтобы их потратить, а не просто распилить, - нужны квалифицированные рабгочие и специалисты - а их в США становится все меньше и меньше, именно из-за той политики перевода трудовых затрат и навыков за рубеж. Ну и наконец в западной авиации ничего принципиально нового давно не создается. Потому что все меньше и меньше людей участвует реально в конструировании и строительстве новой техники.


>Не свернуть производство, а перенести самое лучшее на самую лучшую серийную площадку массового производства.

Очевидно для того, чтобы загнубить собственные рабочие кадры и специалистов. Лишить трудовой зарплаты миллионы своих граждан.