>Если у меня есть желание завести кота, то вместе с ним существуют понятные критерии, осуществилось оно или нет. Завели школу: седовласые лауреаты идут по ковровым дорожкам за орденами, завлабы уверенно зарабатывают на Жигули, мелкота решает кроссворды, посылаема на овощебазы, получает на уровне уборщицы. Хорош критерий?
Чё-чё-сё-сё? Что сказать-то хотели?
>Не только чиновник, научник и производственник еще покруче могут быть! Оно и лучше в плане "Школы" создавать уникальные, не имеющие аналогов собственные разработки. Ни с чем не совместимые, ни на что не годные.
По-вашему выходит, критерий продуктивности научной школы - неспособность создать что-то новое, так? Потому что что-то принципиально новое (и тем самым уникальное) - def "ни с чем несовместимое и ни на что не годное".
Nota Bene. Вот как раз книжечку перечитываю Одуана и Гино по Стандартам ЧиВ, подготовленную к печати в 1996 что ли году, цитирую "в натсоящее время в мире функционирует несколько соетн водородных мазеров, большинство из них - советского производства". Чисто нижегородская школа была, чисто "уникальное и никому не нужное", чисто фактический монополист в течение десятилетия, стояли эти стандарты от США до Австралии через Японию (косоглазые только недавно вырубили старичков из системы формирования национальной шкалы времени. заменив на свои "ни с чем не совместимые и никому не нужные") и Китай.