|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
И.Т.
|
|
Дата
|
18.07.2011 21:22:35
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Перспективы дополнительного управления самолётным комплексом Ту-334.
Уже отработана технология управления комплексом СуперДжет-100, почему бы на его ОПЫТЕ не осваивать комплексное управление Ту-334?
Лицензии и поставки запчастей можно делегировать самолётостроительным компаниям Канады и Бразилии (Эмбрайер и Бомбардир), совсем маленькую часть Китаю пока не будет подписания строгих штрафных саснкций по страховкам охраны интеллектуальной собственности.
Ту-334 при имеющемся уже сертификате нуждается в оцифровке, модернизации с учётом времени (поддержка жизненного цикла изделия и систем обеспечения), по своему он взаимодополнит нишу ближне и среднемагистральных маленьких самолётов, подтолкнёт Суперджет к более активным продажам и в тоже время даст хлеб для участников кооперации начиная с Украины. Самый большой грех это оставаться равнодушным, когда у кого-то возникает хоть какое-то желание, если есть импульс с Украины, то почему бы его не использовать во благо общей мельницы? Да и Ту-334 является действительно хорошим самолётом с хорошим потенциалом.
С уважением.
Вячеслав Богуслаев: Я хочу купить Ту-334
aex.ru/news/2011/7/18/86673/
18 июля 2011 г., Aviation Explorer – Председатель совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев заявил на встрече с российскими журналистами в Запорожье, что хочет приобрести в собственность самолет Ту-334. AEX.ru
«Я обратился официально к руководству фирмы «Туполев» с просьбой продать мне самолёт Ту-334. Я хотел его купить. И он бы летал. Я бы сдал его в аренду», заявил г-н Богуслаев.
«Вот как полетит первый самолёт Ту-334, я вас уверяю – никаких «Суперджетов» и прочих пародий и рядом бы не стояло. У этого самолёта есть сертификат. Более того, у лайнера очень удачная конструкция, это абсолютно летаемый самолет», - добавил он.
«Поэтому, если мне согласятся продать Ту-334, то я его с удовольствием куплю. Это не дорого», - подытожил Вячеслав Богуслаев.
- Некоторые проблемы по поддержке рядового персонала - основы пирамиды успеха. - А. Решняк 04.09.2011 00:35:40 (27, 8554 b)
- Свободный бизнес: экспорт.запас самолёто-вертолётов, биржевой накопитель топлива - А. Решняк 03.09.2011 08:53:17 (22, 4810 b)
- Аэрофлот повысит статус РФ до ААА в 2015г. (с текущего кукукрузного статуса) - А. Решняк 17.08.2011 14:06:24 (31, 4010 b)
- Программа утилизации старых самолётов-"живопырок" на Суперджет-100, Ту-204 и др. - А. Решняк 12.08.2011 20:43:55 (35, 10545 b)
- Опять забыли пристёгивающиеся колёсные пары к новым и съёмные к ранним самолётам - А. Решняк 09.08.2011 17:02:57 (31, 4611 b)
- Двигатели-турбины у SSJ100 выше чем у Б737 - важно для жарких стран с песком - А. Решняк 08.08.2011 15:28:27 (35, 2357 b)
- Поддержать Италию в долговом кризисе поможет "Сухой суперджет-100". - А. Решняк 01.08.2011 22:00:25 (31, 1491 b)
- Школа "Аэрофлота"способна ли дорасти до статуса Высшего образования? - А. Решняк 29.07.2011 12:49:51 (41, 8369 b)
- Полёты Ту-334 обеспечат ещё одну статью доходов для ОАК. Вопрос доп. прибыли. - А. Решняк 20.07.2011 14:15:47 (50, 7327 b)