От А. Решняк Ответить на сообщение
К А. Решняк Ответить по почте
Дата 08.08.2011 15:28:27 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Двигатели-турбины у SSJ100 выше чем у Б737 - важно для жарких стран с песком


Начались дополнительные испытания самолёта "Сухой Суперджет-100" в условиях жаркого климата.
08.08.2011
armstass.su/?page=article&aid=97701&cid=25

Самолет "Сухой Суперджет-100" прибыл 4 августа в г.Рас-эль-Хайму (ОАЭ) для проведения дополнительных испытаний с целью расширения условий эксплуатации при температурах наружного воздуха свыше +40 град. С.

Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе "ГСС", в испытаниях, которые продлятся около месяца, задействован опытный самолёт SSJ100 с серийным номером 95005, дополнительно оснащенный большим количеством датчиков для регистрации температур в разных зонах самолёта. Программа испытаний предусматривает проведение всесторонних наземных проверок двигателей, ВСУ и бортового оборудования и выполнение серии контрольных полётов.

В ходе наземных испытаний планируется подтвердить обеспечение работоспособности систем и бортового оборудования самолёта, а также выполнение надежного запуска и функционирование ВСУ и двигателей при высоких температурах наружного воздуха, в том числе после длительной стоянки самолёта. Отдельной проверке будут подвергнуты агрегаты планера из композиционных материалов с тем, чтобы продемонстрировать их надлежащее состояние, сообщил источник.

В контрольных полётах планируется подтвердить заявленные взлётно-посадочные и лётно-технические характеристики самолёта, а также надлежащую работу двигателей на установившихся и переменных режимах, проинформировали в "ГСС".

Программа испытаний также включает выполнение продолженных взлётов, уходы на второй круг с одним работающим двигателем и запуски двигателя в полёте.

"Сухой Суперджет-100" был впервые представлен публике на церемонии выкатки в Комсомольске-на-Амуре 26 сентября 2007 г., а 19 мая 2008 г. совершил первый полёт.

Максимальная крейсерская скорость "Сухой Суперджет-100" М=0,81,
крейсерская высота 12200 м.
Длина полосы для базовой версии самолёта составляет 1731 м,
для версии с увеличенной дальностью полёта - 2052 м.
Дальность полёта для базовой версии - 3048 км,
для версии с увеличенной дальностью - 4578 км.

В программе сертификационных испытаний SSJ100 были задействованы шесть самолётов: четыре машины - в лётных испытаниях и две - в статических и ресурсных. Проведённые испытания показали, что самолёт соответствует всем сертификационным требованиям.