От А. Решняк Ответить на сообщение
К А. Решняк Ответить по почте
Дата 20.07.2011 14:15:47 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Полёты Ту-334 обеспечат ещё одну статью доходов для ОАК. Вопрос доп. прибыли.

Самолёт Ту-334 нуждается в относительно громадной доработке современной логистической и сервисной структуре обслуживания на протяжении всего жизненного цикла (Life Cicle) иделия. Кроме того необходимы масштабные работы по закреплению интеллектуальной собственности и переговоры с зарубежными производителями комплектующих (Бразилия и Канада) - самолёт должен быть универсально сброчным в комплекс как и СуперДжет-100, у кторого как раз такой опыт УЖЕ ЕСТь и который необходимо ТИРАЖИРОВАТЬ, а за упущение выгоды ещё и наказывать. Грешно в чулане пылить почти готовый самолёт и надо любить такой же второй источник доходов от Ту-334 как и первый от СуперДжет-100.

С уважением.

Несколько замечаний
автор New_Ded_Moroz в 19.07.2011

и дополнений к материалу.

Про "10 СуперДжетов к концу года" (с) - это благие пожелания (можно даже сказать - незатейливое дезинформирование "отца нации" :) ). Специалисты уже вынесли официальный вердикт: "очевидно, что вряд ли удастся" (с).

Второе: лайнер у нас используется только на коротких внутренних маршрутах.
Армянская компания "Армавиа" (получившая самый первый серийный борт) гоняла его уже в международные рейсы на максимальную дальность: Цюрих (3000км), Лион (3300км) и Барселону (3550км). Используя при этом самые высокие эшелоны (от 11600м до максимально разрешённого 12100м). Также использовали борт и на короткие расстояния: Тегеран (800км), страны Ближнего Востока, Россию. Среднемесячный налёт у них составил в мае и июне по 170 часов (примерно такой же, как и у других типов самолётов этой маленькой авиакомпании). Значительных технических проблем, как у "Аэрофлота", там (как и отмеченно в размещённой статье) не зафиксировано. Самый длительный простой по техническим причинам (за два месяца эксплуатации) - два дня.

"Аэрофлот" планирует осенью-зимой поставить четыре новые борта на рейсы в Анапу, Астрахань, Казань, Минеральные Воды, Пермь, С-Петербург, Самару, Волгоград.
Намечается и первый международный маршрут - в Минск :).

В заключение отмечу, что на Ле-Бурже-2011 были заключены две сделки на поставку СуперДжетов: с индонезийской "Скай Авиэйшн" (на 12 самолётов в базовой конфигурации, на 379,2 млн.долл.) и итальянской "Блю Панорама" (тоже на 12 машин, на 370 млн.долл., интерьер салона, правда, будет делать итальянская группа "Пантнфарина", с которой надо будет поделиться денюжкой).
Оба озвученных покупателя - небольшие авиаперевозчики, с собственным парком машин в 6 (шесть) и 12 (двенадцать), соответственно, штук (меня лично это что-то не впечатлило... :), в смысле "опционов и дальнейшего расширения сотрудничества", какие-то "объедки с барского (эрбасо-боинговского) стола, а не "захват мирового рынка" по Погосяну... ).

Ещё из итогов Ле-Бурже-2011 по Суперджету: начинается работа над бизнес-версией "СухойБизнесДжет" (SBJ). В основе SSJ100-95, с установленными дополнительными топливными баками (в багажно-грузовом отсеке). С увеличенной до 7960 км дальностью (против 3048 км базовой версии). Сертификация намечается на 2014 г.

p.s. Док, Ту-334 - враг №1 для Погосяна и Фёдорова. Ибо он - всё ещё соперник (при некоторой модернизации) за вполне приличный кусок денег. А как поступают с врагами - все знают...
Здесь (в период первоначального накопления капитала российскими эф.менеджерами) будет ещё более жёстко, даже - жестоко. Сотрут в нанопыль... увы...
iraqwar.mirror-world.ru/article/252720


***
SSJ мало летает // «Аэрофлоту» не удается полноценно эксплуатировать надежду российского авиапрома
19.07.2011
vedomosti.ru/newspaper/article/264118/ssj_malo_letaet

«Аэрофлоту» не удается полноценно эксплуатировать надежду российского авиапрома — лайнер SSJ. Первый самолет компания получила месяц назад. Но, как стало известно «Ведомостям», половину времени лайнер провел на земле из-за неполадок в системе кондиционирования



Sukhoi Superjet 100 (SSJ) совершил первый регулярный рейс в раскраске «Аэрофлота» 16 июня — из Москвы в Санкт-Петербург. Лайнер доставил на Международный экономический форум вице-премьера Сергея Иванова, министра экономического развития Эльвиру Набиуллину, замминистра транспорта Валерия Окулова, гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева и президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна. VIP-пассажиры полетом остались довольны.

Вчера обновлением парка «Аэрофлота» интересовался и Путин. «Хочу вас обрадовать: мы получили первый SSJ», — отвечал Савельев (цитата с сайта правительства). «На самом деле хорошая инновационная разработка, мы ее долго ждали. До конца года по контракту мы надеемся получить еще девять таких машин», — продолжил он. «Аэрофлот» законтрактовал 30 машин и готов приобрести еще 10, сказал Савельев Путину.

Но гендиректор «Аэрофлота» не рассказал премьеру об итогах первого месяца эксплуатации лайнера. Между тем 17 дней самолет находился на земле, рассказали «Ведомостям» источники, близкие к «Аэрофлоту» и «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС, производитель лайнера). Самолет не летал 23 июня, затем с 29 июня по 2 июля, наконец, самый продолжительный простой случился с 5 по 16 июля, указывает один из собеседников «Ведомостей». А все из-за неполадок в системе кондиционирования, добавляет он, точнее, в датчике, который при нормально работающей системе подает ложные сигналы о неисправности. К безопасности полетов это не имеет никакого отношения, успокаивает собеседник «Ведомостей».

Неполадку удалось выявить именно при длительном, 12-дневном осмотре SSJ. Датчик надо переместить, объясняет источник, близкий к ГСС. Пока же даны рекомендации, при каких режимах самолет лучше эксплуатировать. В минувшую субботу лайнер был вновь поставлен в расписание: за 17 и 18 июля он совершил шесть рейсов — из Москвы в Нижний Новгород, Санкт-Петербург и Уфу.

За месяц с небольшим SSJ совершил 60 полетов, налетав 101 час. «Аэрофлот» рассчитывал на результат вдвое больше, признается источник, близкий к перевозчику. Несмотря на то что SSJ длительное время находился на земле, авиакомпания не прекращала перечислять лизинговые платежи — $165 000 в месяц, указывает он, пока за счет «Аэрофлота» идут и ремонтные работы, позднее все счета будут направлены производителю. По словам собеседника «Ведомостей», это сложившаяся мировая практика.

SSJ — новый самолет, который недавно введен в эксплуатацию, поэтому ему уделяется особое внимание как со стороны производителя, так и со стороны эксплуатанта, заявил представитель ГСС (та же позиция и у представителя «Аэрофлота»). Он указывает, что еще один SSJ с апреля эксплуатирует «Армавиа». Лайнер уже совершил 216 полетов (531 летный час) и провел на земле всего 13 дней, добавляет он. Проблем с эксплуатацией лайнера нет, утверждает представитель «Армавиа»: самолет летает не только в российские города, но и в Афины, Венецию, Рим.

SSJ называют надеждой отечественного авиапрома, он признан заменить старые Ту-134 (после авиакатастрофы под Петрозаводском президент России Дмитрий Медведев потребовал ускоренного вывода этой машины из эксплуатации). Средств на развитие проекта государство не жалеет. Поправки в ФЦП «Развитие гражданской авиатехники на 2002-2010 гг. и на период до 2015 г.» подразумевают увеличение финансирования на 10% до 388,4 млрд руб. Среди главных проектов — семейство региональных самолетов SSJ 100.