От Pokrovsky~stanislav Ответить на сообщение
К miron
Дата 13.05.2011 14:42:08 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Идеология; Компромисс; Версия для печати

Re: Вы недооцениваете...

Я ее оцениваю покруче, чем все здесь вместе взятые. Я сам - такого рода личность.

Но есть и другое.
Я - механик по самолету и двигателю. Прекрасно понимаю работу всех механизмов, принципы управления самолетом, работу гидравлических, бустерных, пневматических, топливных систем, насосов и турбин. Но даже если подниму самолет в воздух, нормально мне его не посадить. Без специального тренажа.
Я еще и специалист штабной службы авиации ПВО. Я могу рассчитать и даже на глазок прикинуть азимуты, заправки, высоты полета для выполнения боевого задания. Но меня без тренажа никак нельзя ставить на командование полком.
Я - инженер-теплоэнергетик по специальности "Ядерные энергетические установки". У меня превосходное физико-техническое и инженерно-физическое образование. Я могу считать нейтронные потоки, тепловые потоки в реакторах, разбираюсь в ядерном материаловедении. Но без тренажа меня недопустимо подпускать к управлению энергоблоком АЭС или энергоустановкой атомной подводной лодки.

Я - прекрасная заготовка для превращения меня и в пилота, и в командира истребительного авиаполка, в главного инженера АЭС и в начальника боевой части атомной подводной лодки - военного инженера управления ядерной энергоустановкой.

Но именно заготовка, которую надо еще обтачивать и приспосабливать. Непосредственно взяться за дело я не могу, не имею права, ибо угроблю и технику, и людей.