От Лучезар Ответить на сообщение
К Pokrovsky~stanislav
Дата 25.05.2011 16:53:12 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир; Версия для печати

"Любителський ролик" не годится, но на кинотеодолите ясно видна работа 4 ЖРД

>>>Но его находка имеет большую ценность для позиции скептиков.
>>>Если гало возникало даже над самолетом, то оно было намного серьезнее для земных наблюдателей.
>>Повторюсь, это снято не с самолета, а с земли (см. выше).

"Выше" в моем сообщении ( https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/309382.htm ) следующий текст: "Это снято не с борта самолета, а с земли, как можно увидеть на ролике ( http://www.youtube.com/watch?v=LnF3O5ZOTnA )."

>Я посмотрел сейчас ваш ролик. Он и подтвердил совершеннейшую никудышность видимости работы двигательной установки. Происходит ровно то, что я и высказал. Положение факела пляшет, сам он становится то круглым, то элипсовидным, меняя направление большой оси элипса.
>От исправления ошибки относительно самолета вывод не меняется. По результатм наблюдений за двигателями в условиях гало-образования земные наблюдатели вообще не могли делать никаких выводов о количестве двигателей, работающих на том или ином участке полета.

Да, на этом ролике можно различить очень мало ввиду очень низкой четкости, низкого увеличения объектива и больших искажений от компрессии. Согласен, что на его основе нельзя делать "никаких выводов". Но на кинотеодолитных снимках ( http://docs.google.com/leaf?id=0B6tCiQaWS8fGMGJmNjFmOWYtMTIzOC00MWVkLTk2MWEtMTk5ZDM4MjNmZmU0 – ссылку я дал в своем сообщении по ссылку выше) работа ЖРД хорошо видна, видно и что в конце работы I ступени работают 4 периферийных двигателя, а не центральный, как виден и момент выключения центрального двигателя. На ролике старта "Аполлона-6" ( http://www.youtube.com/watch?v=1Tv9HiuWc5A , ссылку я дал в https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/309345.htm ) в интервале 2:40–3:00 видно еще лучше, что работают именно 4 периферийных двигателя, а не центральный. Это и не может быть иначе, потому что неподвижным центральным двигателем нельзя управлять траекторией полета. Кроме того, при выключении 80% двигателей была бы совсем другая картина, нежели то довольно слабое изменение струи, которые видно на этих фильмах.