Да, тут широкое поле для домыслов о том, какие у кого возможности были что, куда и когда добавить, и зачем.
>>Из вышеизложенного становится ясным, что фильм "Apollo 15: In the Mountains of the Moon", где эпизод с молотком и пером дан с достаточно хорошем разрешении (640 x 496 т.) и нет никаких "мертвых кадров", сделан на 18 лет раньше фильма "Для всего человечества" Рейнерта (1989 г.).
>Вы не можете судить о "достаточно хорошем разрешении" одного материала (1971 года) по другому материалу (1995).
Судить-то мы можем. Но, конечно, у кого-то может открываться широкое поле для домыслов о справедливости этих суждений, тем более, что материал 1995-го года был оцифрован для интернета, по-видимому, не в 1995-м году, а еще позже.
Да, и можно много спекулировать о причинах этой разницы - связана ли она с разным качеством оцифровки (как это обычно бывает) или с использованием лучшей копии в обвновленном фильме (как это тоже нередко бывает), или с тем, что предполагаемые фальсификаторы с малопонятной целью предположительно трудились 14 лет над улучшением первоначально низкокачественного предположительно фальсификата для придания ему лучшего вида (чтоб такое бывало - вроде, истории не известно, но свобода от ответственности отрывает широкое поле для предположений и допущений).
В общем, это то самое, о чем я уже говорил: вся эта возня с выложенными в интернет оцифровками и дальнейшее нагромождение предположений и допущений, пожалуй, по-своему любопытны и где-то даже забавны, но крайне малоосмысленны. Само собой разумеется, что любая оцифровка любого материала - создан он в 1179-м, 1791-м или 1971-м году - сделана и выложена в интернет значительно позже. Поэтому о любом таком материале при свободе от ответственности можно в теории делать любые допущения и предположения, абсолютно независимо от авторства и происхождения материала. В чем любители жанра и изощряются на все лады. Все подобные обсуждения сводятся именно к этому.
Чтобы обсуждать такое всерьез, нужно оторвать некоторые части тела от того, к чему они приложены, отправиться туда, где лежат сами материалы соответствующего года (в данном случае - видеомагнитофонная запись 1970-го года, кинопленка с копией 1971-го года, уж не знаю какая пленка 1995-го года и т. д.) и изучать их. А для пущей убедительности заказать профессиональную экспертизу. Что, собственно, многократно и предлагалось сделать любителям жанра. Но до сих пор всегда оказывалось, что их любовь к сочинительствам на почве интернет-роликов на интернет-роликах и заканчивается. Оторвать от дивана, пойти, взять, заказать профессиональную экспертизу - никто, нигде, никогда. И, похоже, никаких шансов. Что и требуется, так-сзать.