>В 1969 пропасть, да, согласен. Но вот такие картинки
>[52K]
"Такие" картинки можно было и обычным мультипликационным способом рисовать - это раз, но "такими" картинками кинофотоматериалы не ограничивались.
Технологии компьютерной графики, которая могла бы позволить рисовать даже _такие картинки_ на мониторе, в 1969 году не существовало, ее надо было развить, следов разработки этой "герметичной" технологии образца 1969 года, как ни странно, не обнаружено, что настораживает. Неужели "луноаферисты" не оценили коммерческого потенциала своего нечаянного шедевра?
>уже можно было бы, пожалуй, попробовать, вопрос в бюджете.
Пробовать можно. Но вот с результатами было бы неважно. В те времена учились полигоны рисовать на жкране, а не "виртуальные картинки".
>А лет через 10-12 уже вовсю продавались среднебюджетные графические станции, так что можно было бы и 3D ландшафт с текстурами отрисовывать.
Пример графической станции 1981 года, способную на отрисовку 3D ландшафтов с текстурами не приведете, а то я в сомнении, какой-то испытываю temporal shok.
> Читал, кстати, где-то, что Силиконовая долина чуть-ли не обязана НАСА своим существованием.