От Игорь Ответить на сообщение
К Александр Ответить по почте
Дата 29.11.2010 14:02:20 Найти в дереве
Рубрики Школа; Версия для печати

Re: Вот только...

>>Студенты не умеют дроби правильно складывать. Кандидаты в профессора, специалисты по элиптическим уравнениям, написавшие диссертацию 15 лет до того и имеющие десятки статей - не знают, чему равен лаплассиан от функции 1/r. И смех и грех. Поэтому то, что выходит их ихних Вузов - это не кадры, а парадия на кадры. Потому им и понадобились научные и технические кадры со всего света.
>
>Факт что среди "кандидатов в профессора" есть дурачки, надо рассматривать в контексте, а именно что, "кандидатов в профессора" больше сотни на место. В семье не без урода. Арнольду прикольно над дурачками поприкалываться.

Нет, почему же? Арнольд специально в качестве примера взял лучших из этих сотен - тех, кого приняли, и кому поставили наилучшие оценки все, кроме него. Зачем вообще подозревать Аррнольда в "приколах над дурачками"? Он что, все это рали приколов расписал?

>>>Хозяева этим и не занимаются. У них полно дел поинтереснее. Для этого идиоты есть. Поставь идиотов заниматься образованием и они сами сделают всю грязную работу - наплодят себе подобных.
>>
>> Вот это не надо. Там образование уничтожаетя сугубо по идеологическим причинам. Еще со школы.
>
>Причины и технологии - разные вещи.

>Сын надысь притащил задачу по математике. Джон завтракает 20 минут, одевается 10 минут, топает до школы 15 минут. В школу он припер к 8:30. Когда он вышел из дому?

>Среди предложенных ответов 8:15 нет. Но есть 7:45. Видимо авторы задачи считают что Джон вышел из дома голый и одевался по дороге.

>Признавайтесь честно, по-вашему, эту задачу сочинил лично хитрый Обама, чтобы детей оболванить, или какая-нибудь дурочка из педа?

Понятия не имею. Маразм в отличие от истины всегда прихотлив и многовариантен.

>>Собственно на Западе практически исчез субъект, которому нужны реальные долговременные стратегии развития, немыслимые без нормальной систмы образования в частности. Этим субъектом обычно является народ - а народ там почти что самодемонтировался.
>
>Народ не выступает в качестве субъекта. Народ - миф в мозгах националистической интеллигенции.

Вот именно. Там так с некоторых пор и считают. Отсюда проблемы. Большие статегии требуют большого субъекта, а его нет. Поэтому я всегда смеюсь - когда сегодня мне впаривают идейки - что Запад там куда-то уйдет вперед, внедрит водородную энергетику, осуществит новые технические прорывы и т.п. Ну нет там сегодня большого субъекта, которому это все нужно.

>Равно как и "нормальная" система образования.

Ну понятное дело. Нормальная система образования нужна нормальноум субъекту. А его нет.

>Хотите мифа? Он у них есть. Плакаты "Наши дети, бросившие школу, не умеют читать" висят. Хотя какие они для среднего класса "наши"?

Ну конечно - там не все еще скукожились - вспоминают еще о здравом смысле.

>>>Те, кто прорвался через этот дурдом, очень талантливы.
>>
>> Но вот их немного. Приходится покупать на стороне. И далеко не лучших.
>
>А много и не надо. Из сотни кандидатов в профессора 2-3 приличных найдутся, а им и нужен всего один. А для массовки лучших не надо. Достаточно приличных.

Так они неприличные - Вам Арнольд рассказал, какие они. Но опять же с точки зреняи кого. С точки зрения большого нормального субъекта - это одно. А с точки зрениz отсутствия такового - другое. Тогда и такие спецалисты по эллиптическим уравнениям сгодятся, которые не умеют считать лаплассиан от 1/r.

>>>Наблюдая их, я почти уверен что талантливы чисто генетически. К ним не липнет. А остальные... Это как врожднный вывих стопы. Будешь очень специфически лечить - вырастет нормальный, здоровый ребенок. Забросишь - вырастет инвалид.
>>
>> А что будет, если будешь сознательно вредить? Поди и "генетически талантлдивых" не досчитаешься?
>
>Нет. Для них есть масса возможностей. Они никак не в школе учатся, а по книгам.

Словом - наши предки были дураки - школу какую-то выдумали, учителей. Архаика какая - есть же книги.

>Да и я, собственно, всему учился дома. Ну может математике 50:50 дома и в школе. И то лишь потому, что учительница уж очень хороша была. А по остальным предметам, учебники выуживались из школьной макулатуры на 3-4 года раньше, чем полагались мне по программе и штудировались от корки до корки.

>Их школьные учебники дерьмо? Есть университетские. Выяснил как-то у своих студентов биологов что им ни микробиологии ни иммунологии не давали. А большинство в мед. школу собираются и им и то и другое сдавать.

>- Как же вы, сердешные, сдавать будете?
>- Сами выучим, по учебникам.
>-----------------------
> http://www.orossii.ru