>Видите ли, Покровский. Не будучи специалистом в области никелевых сплавов, также как и специалистов в области весьма непростой задачи теплообмена на стенке КС ракеты, я вынужден выбирать из 2 вомможностей: либо 1) советские и российские специалисты по ракетной технике были некомпетентны и неспособны заметить невозможность работы двигателя Ф-1 в течение нескольких десятков лет, а американские специалисты были прозвостами и жуликами, либо 2) Поровский некомпетентен, возможно, будучи специалистом в области заорпрочности сплавов он делает грубые ошибки при расчете теплообмена а стенках камеры КС. С учетом вашего "послужного списка" я склоняюсь в пользу 2-й версии, БО. Ищите ошибки - они, судя по всем, довольно грубые. Интуиция подсказывает мне что надо правильно посчитать температуру и излучение в КС и эффективность системы охлаждения стенки КС. В общем как учат астрономы: "И, увидев две звезды там, где прежде была одна,
не кричать: "Эврика!", не вылив на голову ведро холодной воды"
1) Вы вполне честно признались, что некомпетентны в вопросах, касающихся "лунной аферы". Судите исключительно по успехам научной карьеры оппонента. А ведь даже научная карьера оппонента тоже заслуживает уважения. Защита диссертации в 1998 году, когда об аспирантах говорили как об вымирающих мамонтах. Результат голосования 17:0. Этот УНИКАЛЬНЫЙ результат - поддается проверке. Можете проверять.
2) Мой опыт в материловедении и в теории ударных волн вполне защищен. Диплом ИАТЭ-90 и диссертация-98. Можете проверять.
3) Мой междисциплинарный опыт подтвержден книгой "Бетоны радиационной защиты атомных электростанций". Защищенные от забвения бетоны радиационной защиты на окатышах Лебединского горнообогатительного комбината и на окалине Череповецкого металлургического комбината - введены в планы проекта АЭС-2006. Можете проверять.
4) По теплопередаче - у меня диплом инженера-телоэнергетика. Некоторые проблемы теплопредачи я решал на уровне исправления формул автора всесоюзного справочника Ю.С.Юрьева - моего преподавателя. С ним связан интересный эпизод. Моя жена, сотрудница лаборатории Юрьева, однажды взмолилась: ну что же вы на меня сбрасывааете нерешаемые задачи. Юрьев ей тихонько на ушко ответил: а у тебя есть, кого спрашивать. У нас -нет. У "кого спрашивать" - был я. Покровский решал неразрешимые годами задачи.
Юрьев еще жив. Можно проверять.
И что Вы лично можете противопоставить этому? Сотню-другую никому не нужных статей?