От Pokrovsky~stanislav Ответить на сообщение
К Игорь
Дата 23.10.2009 17:26:28 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; История; Идеология; Культура; Версия для печати

Re: Молекулярная революция...


> Значит Вы выбрали неподходящую схему своего производства.

Как раз очень подходящую. Я ведь не принадлежу к числу "избранных", которым позволено долго работать с большой прибыльностью. Устойчиво высокоэффективные бизнесы долго не удерживаются в руках владельцев. Их отбирают. Иногда при этом убивают.
Достоинство моей схемы - в ее сложности и невысокой рентабельности. Вешать на себя такой геморрой никто не станет. Игра не стоит свеч.

Чтобы долго существовать с высокорентабельным и при этом простым для управления бизнесом, надо принадлежать к одной из криминальных или этнических организованных бизнес-группировок, к одному из сословных, региональных или профессиональных сообществ(например, при Правительстве Москвы, милицейском, ФСБ-шном), которые обладают достаточной силой, чтобы тебя защитить от перехвата бизнеса.

9 из 10 бизнесов - разоряются в первый год. Это, действительно, неподходящие формы бизнесов.
Высокий процент не проходит 3-летнего рубежа. В основном это вполне грамотные, но не не обладающие достаточной адаптационной возможностью бизнесы. Дефолт 1998 года похоронил 90% фирм, занимавшихся рекламой. Они сидели в нишах, рассчитанных на поступление крупных дорогостоящих заказов. И без них просто не выживали. Арест Ходорковского похоронил множество фирм, кормившихся с его руки. В Москве сумма подпитки рекламных, полиграфических и медиа-бизнесов от Ходорковского оценивалась приблизительно в миллиард долларов в год. И кто-то настолько прочно сел на иглу ЮКОСовских заказов, что после их исчезновения моментально свалился с рынка.

А вот те, кто прожил 5 и более лет, находятся под пристальным вниманием.
За пару дней до 5-летнего юбилея мне звонят и предлагают подъехать в московскую мэрию за грамотой предприятию. "За большой вклад в развитие цивилизованного рынка". К 10-летию получаю по почте диплом о присвоении предприятию звания лауреата общественной премии "Слава нации".
Эдакие ненавязчивые напоминания о том, что ты, парень, конечно, можешь думать, что находишься в мире свободного предпринимательства, но тебя видят, о тебе помнят, тебя изучают.

>>Альтернатива бездействию - очередной рукотворный Чернобыль и разочарование населения в способности отечественной науки и техники делать хоть что-то хорошо.
>
> С чего Вы взяли, что население разочаруется в науке, а не во власти и не само в себе? Нынешнее население вполне заслужило техногенные катастрофы по полному объему - оно их получит по любому. Вы сейчас занимаетесь тем, что способствуете отдалению наказания населения за его безотвественную позицию. Так вот мое мнение - население именно сейчас, пока у него мозги и совесть совсем не отвалились, должно получить по полной программе расчет и за свержение монархии, и за свержение советской власти и за страсть к полным прилавкам и потребляйству. И это будет реально способствовать тому, что ум и совесть снова проснуться. Вы же сейчас занимаетесь тем, что стремитесь отсрочить этот момент расплаты на тот период, когда дееспособного населения в стране останется совсем мало. И ничего поправить будет уже нельзя.

Видите ли, я могу что угодно думать о населении, но если я вижу опасность, которую не видит сегодня никто, кроме меня, - просто в виду узкой специализированности и малоизвестности вопроса, - то я просто не имею права - перед Богом и собственной совестью - не сделать всего от меня зависящего, чтобы ее устранить, отразить, катастрофу предотвратить. Это дело мне просто некому передать. Никто не берет. Не понимают. Не могут возразить, поскольку доводы неотразимые. Но и брать на себя заботу об этом никому не надо. А кому-то как раз желательно, чтобы события продолжали двигаться в опасном направлении.
Сказать: я предупредил, а теперь умываю руки, - не могу. Для этого я должен перестать быть самим собой.

> Мне так и осталось непонятным на какие перспективы Вы рассчитываете?

На противоречия внутри той среды, которая имеет рычаги влияния на обстановку. И на принципиальную возможность нащупать болевую точку, слабое воздействие на которую приведет в действие большие внутренние силы системы. Противоречия я вижу, болевые точки тоже. Но пока к каким-то из них я не могу подступиться, а к каким-то не знаю, чем удобнее прикоснуться.