>Одному короток, а другой потом долго ездит. Зачем брать к рассмотрению только первого владельца (потребителя), а второго, третьего, ... откидывать? Автомобиль то после первого на вторчермет не идет.
Так этот другой зачастую находится уже не совсем в центре рыночной системы. Т.е. он уже в той или иной степени на периферии (наш ДВ, например, ездящий на "японках"). И за это вторичное авто расплачивается "первичными" ресурсами.
А если представить, что спроса на вторичные авто нет? Уже падает рентабельность автомобилестроения. А если она падает и незначительно - то все равно Центр рыночной системы стоит перед выбором: совсем выкидывать авто через 3 года (уже снижен ие экономичности ресурсов) - или ездить на них до упора (а в этом случае - другой уже расклад).
>Более того, если применять Ваш подход последовательно, то получится, что рыночная экономика столь эффективна, что рождает высококачественный секонд-хенд прямо из воздуха, без какого-либо промпроизводства!
Не совсем понял, как это следует из моего подхода, но если SH считать происходящим из воздуха, то и первый автомобиль надо считать испаряющимся (в смысле исчезновения потраченных на него ресурсов) :)
Re: Не-а - Вячеслав14.07.2009 18:09:03 (31, 2372 b)