>>о репрессиях и о тиране Сталине."
>
>Это – Сизифов труд. Сегодня нам доступно множество «фактов». Правдивых и ложных.>
Ложных фактов не бывает. Пора бы знать. Или Вы что–то оригинальное сказать хотели?
> Селекция их возможна только в рамках модели исследуемой действительности. «Оптимальная» модель и есть правда, а факты в неё не укладывающиеся – ложь.>
Так давно известно, что верная модель – сталинизм. Что не ясно–то?
> Процесс перебора моделей и работа с фактами – сложное и трудоемкое дело, удел немногих. >
То есть Вы не умеете?
>Остальные довольствуются штампами, подкрепленными в лучшем случае авторитетом. В других случаях –«как все» или «как говорит начальство-власть». Если мы авторитетны и «все», то мы что-нибудь разоблачим. Если нет – наши противники подкинут нам достаточно материала для «разоблачений», которого хватит нам до конца жизни.>
И где этот материал, который подкинули антисталинисты? Увы, каждое разоблачение дерьмократа – это огромный труд. В общем Ваши сообщения очень похожи на шум.
>>Что описывать в учебнике: жизнь крестьянского села под Москвой или жизнь Сталина на ближней даче?
>
>Написал, сказал, поехал, сделал – факты, думал, хотел – «идеология».>
Написал и сказал о жизни села – это идеология или нет? Вы не увиливайте.
>Я уже говорил, что по моему мнению историю следует преподавать в виде игры-модели, в которой заданы ресурсы и требуется найти оптимальный путь к поставленной цели. В этом случае ресурсы – есть факты, а подход к решению – идеология.>
И что мешает Вам начать создавать такую игру? И какую модель Вы пложите в ее основу?